«Старый» реестр процессов
Процесс «Управление социальной средой» объединен с процессом «Управление персоналом» в связи со схожестью функций данных процессов; Пункт 3 правильнее назвать «Вспомогательные процессы», исходя изклассификации процессов, данной нам на лекции; Маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг, рынка труда и удовлетворенности потребителей. Реестр процессов и видов деятельности… Читать ещё >
«Старый» реестр процессов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реестр процессов и видов деятельности стоматологической клиники «Элит Дент».
№ п/п. | Наименование вида деятельности или процесса. |
Процессы управления. | |
1.1. | Стратегическое планирование и управление. |
1.2. | Распределение ответственности и полномочий. |
1.3. | Управление финансами. |
1.4. | Управление персоналом. |
1.5. | Мониторинг, измерение, анализ и улучшение процессов и системы менеджмента. |
Основные процессы. | |
2.1. | Маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг, рынка труда и удовлетворенности потребителей. |
2.2. | Продажа медицинских препаратов. |
2.3. | Продажа медицинских стоматологических услуг. |
2.3.1. | Лечение зубов. |
2.3.2. | Лечение пародонтита и пародонтоза. |
2.3.3. | Удаление зубов. |
2.3.4. | Лечение гнойно-воспалительных заболеваний полости рта. |
2.3.5. | Иссечение доброкачественных новообразований. |
2.3.6. | Лечение дефектов зубного ряда. |
2.3.7. | Зубопротезирование. |
2.3.8. | Имплантация зубов. |
2.3.9. | Лечение зубочелюстных аномалий. |
2.3.10. | Лечение врожденных и приобретенных дефектов челюстно-лицевой области. |
2.3.11. | Проведение стоматологической профилактики. |
2.3.12. | Рентгенография зубов. |
2.4. | Закупка, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники. |
Управление ресурсами. | |
3.1. | Управление маркетингом. |
3.2. | Управление социальной средой. |
3.3. | Закупка расходных медицинских препаратов. |
3.4. | Содержание здания клиники. |
3.5. | Юридическое обеспечение. |
3.6. | Административно-хозяйственное обеспечение. |
3.7. | Техническое обеспечение деятельности. |
3.8. | Обеспечение безопасности жизнедеятельности. |
3.9. | Программное обеспечение деятельности. |
3.10. | Управление документированными процедурами. |
3.11. | Соблюдение экологических правил и норм. |
Реестр процессов имеет не совсем правильную классификацию, формулировку и нумерацию процессов. Необходимо изменить название процессов на активный глагол или глагольный оборот. Произведенные изменения в реестре процессов клиники:
- — значительные изменения в составе процессов управления: процесс «Управление персоналом» переименован и отнесен к вспомогательным процессам, т.к. он попадает под определение обеспечивающих процессов (процессы, предназначенные для жизнеобеспечения всех остальных БП и ориентированные на поддержку их универсальных черт);
- — изменения основных процессов коснулись процесса 2.1 «Оказание медицинских стоматологических услуг», он так же переименован, изменена его декомпозиция на процессы второго уровня. Классификация данного процесса по видам предоставляемых услуг неверна, поэтому она заменена на БП, которые являются составной частью процесса 1го уровня;
- — пункт 3 правильнее назвать «Вспомогательные процессы», исходя изклассификации процессов, данной нам на лекции;
- — процесс «Маркетинговые исследования рынка стоматологических услуг, рынка труда и удовлетворенности потребителей» переименован и отнесен к обеспечивающим процессам, т.к. исходя из определения основных процессов, он не подходит под их описание. Он не добавляет ценности оказываемым услугам напрямую, но все же повышает ихсебестоимость;
- — процесс 2.4 «Закупка, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники» заменен на более лаконичное название «Закупки», с целью обобщить закупки других возможных вещей, необходимых клинике. Так же необходимо перенести его из основных процессов в обеспечивающие, т.к. данный процесс не создает добавочной ценности оказываемым услугам;
- — некоторые вспомогательные процессы объединены в более емкий «Управлять инфраструктурой», такие как «Содержание здания клиники», «Программное обеспечение деятельности», «Административно-хозяйственное обеспечение»;
- — процесс «Управление документированными процедурами» удален из реестра процессов, т.к. наличие документированных процедур исключают его необходимость;
- — процесс «Управление социальной средой» объединен с процессом «Управление персоналом» в связи со схожестью функций данных процессов;
- — добавлен процесс «Управлять производственной средой», т. е. управлять «совокупностью условий, в которых выполняется работа, условия включают в себя физические, социальные, психологические и экологические факторы (такие как температура, системы признания и поощрения, эргономика и состав атмосферы» (п. 3.3.4. ИСО 9000−2008);
- — добавлен процесс «Управлять инфраструктурой», т. е. управлять «совокупностью зданий, оборудования и служб, необходимых для функционирования организации» (п. 3.3.3 ИСО 9000−2008).