Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия «Центр обслуживания населения» города Актау
Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией административных процедурах», «Об информатизации», «Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи», «О государственной регистрации прав… Читать ещё >
Анализ деятельности юридического отдела Республиканского Государственного предприятия «Центр обслуживания населения» города Актау (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Астраханский государственный университет — АГУ Кафедра менеджмента ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики в Республиканском Государственном предприятии «Центр обслуживания населения» города Актау Студент Санова Анара Данияркызы Группа МО-11
Руководитель практики от предприятия
Ерменов Б.Т.
Астрахань
- Краткая характеристика организации
- План проводимых мероприятий
- План мероприятии РГП «ЦОН» с 7 июля по 14 июля 2014 года
- Схема организационной структуры
- Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП «Центр обслуживания населения»
- Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики
Краткая характеристика организации
Республиканское Государственное предприятие «Центр обслуживания населения» города Актау, Мангистауской области. Глава Администрации организации — Ерменов Бирмаганбет Танмаганбетович. «Центр обслуживания населения» находится по адресу 14 микрорайон, здание 65-б Мангистауской области, города Актау. Основным видом деятельности является работа с населением. Организации присвоен ИИН 111 241 023 343.
Виды деятельности
РГП «ЦОН» осуществляет следующие виды деятельности:
· «Центр обслуживания населения» города Актау в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг
· Прием заявлений и документов на оказание государственных услуг
· Осуществляет идентификацию личности услуга — получателя при оказании государственных услуг
· Консультирует граждан по вопросам, относящихся к компетенции филиалов, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов
План проводимых мероприятий
План мероприятии РГП «ЦОН» с 7 июля по 14 июля 2014 года
УТВЕРЖДАЮ
Директор РГП «ЦОН» Ерменов Б.Т.
" 7″ Июля 2014 г.
Дата | Подразделение | Краткое описание выполненной работы | |
7−8 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП «ЦОНа», с сотрудниками | |
8−9 июля 2014 г. | Юридический отдел | Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП «ЦОН» | |
10 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности | |
11−12 июля 2014 г. | Юридический отдел | Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности | |
13−14 июля 2014 г. | Юридический отдел | Подготовка документов к написанию отчета | |
Схема организационной структуры
Перечень документов, используемых в работе с персоналом, с указанием их назначения.
1. Заявления клиентов по вопросам выдачи документов, удостоверяющих личность
2. Журналы регистрации входящих и исходящих документов и телефонограмм
3. Анкета клиента для создания базы данных
юридический отдел государственная услуга
Заявление клиента
Заявление клиента — это письменное обращение к службе по оказанию государственных услуг, пишется в произвольной форме на листе формы А4.
Анкета клиента Анкета клиента — это специальная форма, которая содержит сведения о клиенте, полученные при подаче документов на оформление. Она используется на первых этапах работы с клиентом, на этапах установления контакта и выявления потребностей. Анкета заполняется непосредственно при первом обращении в центр обслуживания.
Цель анкет:
· Собрать необходимую информацию о клиенте.
· Обеспечить полноту необходимой информации. Это имеет очень существенное значение, поскольку при произвольно выстроенной беседе с клиентом инспектор обычно забывает задать некоторые важные вопросы, ответы на которые могут существенно повлиять на дальнейшее оформление необходимых документов
· Аккумулировать и хранить данные о клиентах. Вместе с рабочими журналами и базой клиентов.
База клиентов База клиентов представляет из себя список в электронном виде всех клиентов, с которыми ведет или вел работу центр по обслуживанию населения.
Самая простая структура базы в Excel может выглядеть так (по полям).
Название. Обычно заносится само название компании, без «ОАО» и «ЗАО» в начале.
Дата. День занесения клиента в базу. Часто совпадает с датой начала проработки клиента.
Ведущий менеджер. Имя сотрудника, которому принадлежит клиент.
Контакты. ФИО, телефоны, e-mail.
Примечания. Любая важная информация о клиенте и работе с ним Основная цель базы — чтобы один коммерсант не начал работать с тем клиентом, которого уже активно обрабатывает другой, то есть чтобы не допускать пересечения сотрудников на клиенте. Для этого каждый новый длинный список сначала выверяется по базе клиентов. И все клиенты, которые уже в ней есть, вычеркиваются из списка.
Типовая должностная инструкция на инспектора филиала РГП «Центр обслуживания населения»
РГП «Центр обслуживания населения» | Должностная инструкция на инспектора филиала РГП «Центр обслуживания населения» | Стр. 2 | |
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет порядок работы и функциональные обязанности инспектора филиала РГП «ЦОН» (далее — Работник), устанавливает требования его деятельности.
2. Прием работника и расторжение/прекращение трудовых отношений осуществляется на основании заключенного с ним трудового договора (далее — ТД) и приказа, подписанного директором филиала РГП Центр обслуживания населения (Далее — филиала) или исполняющим его обязанности.
3. Работник в работе руководствуется: Конституцией Республики Казахстан, Закон РК «О борьбе с коррупцией», «О государственных услугах», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О языках в РК», «Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», стандартами о государственных услугах через Центры обслуживания населения и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в областях, соответствующих специальности данной должности, приказами, распоряжениями и нормативно-регламентирующими документами РГП «Центр обслуживания населения» (далее — Предприятие), Формами — касающимися его деятельности, документами системы менеджмента качества филиала, Положением о филиале и настоящей должностной инструкцией.
2. Специальные требования к занимаемой должности
4. Квалификационные требования: Работник должен иметь высшее или послевузовское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.
5. Работник должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты, относящиеся к сфере оказания государственных услуг, включая основы Конституции Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией административных процедурах», «Об информатизации», «Об информатизации в электронном документе и электронной цифровой подписи», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и другие, инструкции, относящиеся к выполнению должностных обязанностей, стандарты оказания государственных услуг через Центры обслуживания населения и иные правовые акты, регулирующие отношения в областях, соответственной специализации данной должности.
А также:
1. Регламентирующие документы Предприятия в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей;
2. Документы, перечисленные в п. 3 настоящей должностной инструкции;
3. Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности;
4. Пакет компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel);
5. Знание государственного языка в объеме, необходимом для занятия должности
3. Функциональные обязанности
6. Функциональные обязанности Работника:
1. Качественно и в установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу «одного окна», в порядке электронной в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает за готовые документы на основании расписки;
2. Оказывает государственные услуги в соответствии с государственными стандартами государственных услуг;
3. Заверяет электронной подписью, выданной ему для использования в служебных целях запрос в форме электронного документа услугополучателя на основании письменного согласия при оказании государственной услуги в электронной форме.
4. Осуществляет идентификацию личности услугополучателя при оказании государственных услуг;
5. Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящиеся к компетенции филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг о порядке и сроках изготовления и выдаче документов;
6. Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок и иных неоговоренных представленными инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя;
7. Выдает услугополучателю талон единой электронной очереди;
8. Разъясняет услугополучателю правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП);
9. Соблюдает исполнительскую и трудовую дисциплину, кодекс деловых работников филиалов предприятия;
10. Соблюдает в период исполнения своих должностных обязанностей строгую одежду (белый верх, черный низ, наличие шейных платков и галстуков с эмблемой, бэйджэй), исполняет поручения и распоряжения директора филиала, его заместителя руководителя отдела и руководителя операционного зала;
11. Осуществляет своевременный прием заявок, производит формирование информационного пакета;
12. Предлагает услугополучателю оценить его работу посредством проставления оценки на обратном мониторе.
13. Постоянно повышает свой образовательный и культурный уровень;
14. Посещает семинары, занятия проводимые уполномоченными органами и руководителем операционного зала отдела;
15. Не разглашает сведения, ставшие известными в период работы, государственные секреты и иную охраняемую законом тайну.
16. Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных помещениях, соблюдает установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
17. Проявляет вежливость, внимательность и тактичное отношение к работникам и посетителям филиала.
4. Права
7. Работник имеет право:
1. Требовать от руководства Филиала точного определения задач и служебных полномочий;
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенной должностными функциональными обязанностями;
3. Получать в установленном порядке информацию и материалы необходимые для исполнения должностных обязанностей;
4. На уважение личного достоинства, справедливое и уважительное отношение со стороны руководства филиала, иных должностных лиц и граждан;
5. На продвижение по службе с учетом квалификации, способности добросовестного отношения к своим обязанностям;
6. Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
5. Ответственность
8. Работник несет ответственность за:
1. За ненадлежащий и некачественный прием документов, неправильное заполнение заявлений при предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам.
2. За неукоснительное соблюдение должностных обязанностей, заданий руководства филиала;
3. Соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, кодекса делового работника филиалов предприятия;
4. Причинение материального ущерба имуществу филиала;
5. Неукоснительное соблюдение требований правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарных норм на рабочем месте;
6. Соблюдение норм законодательства в борьбе с коррупцией.
7. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции
9. Настоящая должностная инструкция утверждается генеральным директором предприятия, согласовывается заместителем генерального директора предприятия, руководителями юридического подразделения и подразделением по управлению;
10. изменения в настоящую должностную инструкцию могут быть внесены директором филиала по согласованию с курирующим заместителем генерального директора предприятия после внесения изменений, дополнений в положение.
ОТЗЫВ
О работе студента МО-11 группы бизнес и экономики факультета Сановаовой Анары Данияркызы, проходившего учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии «Центр обслуживания населения» с 07 июля по 13 июля 2014 года.
Студент Санова Анара за время прохождения практики осуществил следующие мероприятия:
1) выполнила задания, предусмотренные программой практики;
2) добросовестно выполняла правила внутреннего трудового распорядка;
3) строго соблюдала правила охраны труда и техники безопасности;
4) отлично справлялась с поставленными заданиями по практике.
В период с 07.07.2014 г. по 13.07.2014 г. студентка 1 курса очной формы обучения факультета «Бизнес и Экономика» Санова Анара Данияркызы проходила учебно-ознакомительную практику в Республиканском государственном предприятии «Центр обслуживания населения»
За время прохождения практики Санова Анара Данияркызы показала ответственное отношение к работе и высокий уровень теоретической подготовки, проявила свою грамотность и ответственность, коммуникабельность. Пользовалась уважением в коллективе. Добросовестно выполняла требования руководителя практики.
Оценка за практику «отлично» .
" 14″ июля 2014
Директор учреждения Ерменов Б.Т.
Руководитель практики от организации Ерменов Б.Т.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки первого курса МО-11 группа
Сановой Анары Данияркызы
№п/п | Что оценивается (критерии) | ОЦЕНКА руководителя | |
1. | Объем и качество проделанной работы | Отлично | |
2. | Активность студента | Отлично | |
3. | Самостоятельность студента в организации своей деятельности при трудоустройстве и выполнении задач | Отлично | |
4. | Четкость и своевременность выполнения программы практики | Отлично | |
5. | Творческий подход при участии в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов | Отлично | |
6. | Умение строить взаимоотношения в коллективе | Отлично | |
Общая рекомендуемая оценка по итогам практики: «отлично» .
Руководитель практики Ерменов Б.Т.
Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики
По направлению подготовки бакалавров 80 400 " Управление персоналом"
в Республиканском Государственном предприятии «Центр обслуживания населения»
студента (ки) 1 курса Сановой Анары Данияркызы группы МО-11
Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | |
7−8 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка РГП «ЦОНа», с сотрудниками | |
8−9 июля 2014 г. | Юридический отдел | Составление плана прохождения практики, ознакомление с должностной инструкцией инспектора филиала РГП «ЦОН» | |
10 июля 2014 г. | Юридический отдел | Ознакомление со специальными требованиями, функциональными обязанностями, правами и ответственностью на занимаемой должности | |
11−12 июля 2014 г. | Юридический отдел | Изучение прикладных компьютерных программ, необходимых для работы в данной должности | |
13−14 июля 2014 г. | Юридический отдел | Подготовка документов к написанию отчета | |
Начало практики 07 июля 2014 года Подпись практиканта 13 июля 2014 года