Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Преимущества и недостатки основных видов рекламных носителей

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Почтовая рассылка дает возможность переслать рекламное сообщение сугубо адресно. Почтовая адресная рассылка дает возможность охватить требуемую аудиторию избирательно, к примеру, отобрать лиц определенного пола, возраста, района проживания. Применение персонализированной почтовой рекламы может ей добавить дополнительную привлекательность в глазах клиента. Кроме того, весьма просто отследить… Читать ещё >

Преимущества и недостатки основных видов рекламных носителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, спектр преимуществ весьма широк. Что касается недостатков промо-акций, здесь можно выделить высокие затраты (для достижения максимальной отдачи), высокие риски и потер, если проект не принесет необходимого эффекта, а также низкая квалификация персонала.

Участие в выставках в существенной мере отличается от других видов рекламы как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей. Среди достоинств можно выделить то, что качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке является весьма высоким, достаточно высоки размер и чистота целевой аудитории, существует возможность изучить предложения конкурентов и общую ситуацию в отрасли, кроме того, есть возможность бесплатно «засветиться» в различных СМИ, которые освещают выставку, и получить, таким образом, дополнительную рекламу. Однако есть и недостатки. К примеру, участие в достаточно раскрученной выставке может экспоненту обойтись в сумму, существенно превышающую расходы на другие виды рекламы. Помимо того, встает необходимость выделять для работы на выставке часть сотрудников. В конце концов, сама подготовка к выставке достаточно трудоемка и длительна.

Почтовая рассылка дает возможность переслать рекламное сообщение сугубо адресно. Почтовая адресная рассылка дает возможность охватить требуемую аудиторию избирательно, к примеру, отобрать лиц определенного пола, возраста, района проживания. Применение персонализированной почтовой рекламы может ей добавить дополнительную привлекательность в глазах клиента. Кроме того, весьма просто отследить эффективность — нужно сравнить количество разосланных писем с количеством полученных ответов. Это относится к преимуществам почтовой рассылки, а среди ее недостатков — это весьма затратный вид рекламного носителя.

Таким образом, существует весьма большое количество видов рекламных носителей, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. Зная преимущества и недостатки каждого из них, можно с легкостью определить наиболее оптимальные виды рекламных носителей или их сочетаний для рекламы любого отдельно взятого продукта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2015. — 328 c.

Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c.

Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов и др. — М.: Дашков и К, 2013. — 540 c.

Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — С. 172.

Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов и др. — М.: Дашков и К, 2013. — С. 325.

Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2015. — С. 156.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2015. — 328 c.
  2. , Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c.
  3. , Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов и др. — М.: Дашков и К, 2013. — 540 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ