Акимова М. Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход М., Знание, 2005 г Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д: «Феникс», 1999 г. — 416стр.
3. Волклва СИ. Столярова Н. Н. Развитие шестилетних детей на уроках. Начальная школа. — № 7- 1991 г — № 7 -1992 — № 7 -1993 — № 7.
Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте. Дошкольное воспитание. 1974 г № 12.
Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991 г Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. -М., 1999 г Гильбух Ю. З. Темперамент и познавательные способности школьника. -Киев, 1993 г Гоноблин Ф. Н. Внимание и его воспитание. — М., 2001 г.
- 9. Головин СЮ. Словарь психолога — практика. — Минск-М.; 2001
- 10. Гальперин П. Я. К проблеме внимания — Докл. Апн РСФСР.2005 г № 3
- 11. Гиппенрейтер Ю. Б., Введение в общую психологию. Курс лекций. — М., 1997г
- 12. Добрынин Н. Ф. Произвольное и непроизвольное внимание.
- 13. Джеймс У. Внимание; Хрестоматия по вниманию. М., 1995г
- 14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. Под.ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997г
- 15. Диагностика познавательной сферы ребенка / Пд.ред. Т. Г. Богдановой, Т. В. Корниловой М., 2003г
- 16. Добрынин Н. Ф. О селективности и динамике внимания / / Вопр.
психологии. 2008№ 2.
17. Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии.
М.: «Академика», 1999.
18. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. ;
М., Просвещение, 1987 т.
Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? — М., 1980 г.
Леонтьев А. Н. Умственное развитие ребенка. М., 1950 г. 21. Лурия А. Р. Внимание и памятьюМ., 1975 г.
- 22. Ланге Н. Н. Психологические исследования. Одесса, 1983 г.
- 23. Лебедеа В. П., Панов В. И. Учителю о психологии. — Молодая Гвардия, 1997.
- 24. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. — М.: Просвещение", 1994 г.
- 25. Минский Е. М. От игры к знаниям. — М.: «Просвещение», 1997 г —
- 26. Мирютина Т. М., Мелехова Т. А., Гавриш Н. В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов. — Вопросы психологии. — 2006. № 3.