Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Расчет маневренных характеристик и построение планшета маневренных элементов судна

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Результаты расчетов для различных скоростейв грузу и в балласте приведены в табл. 3 и табл. 4 соответственно. График режима пассивного торможения приведен на рис. 2. Таблица 3. v, уз11. Где где Sо — площадь погруженной части мидель-шпангоута, м2: А — площадь диска винта, м2:6 Расчет построение графика пассивного торможения судна. Справочник по теории корабля /Под ред. Р. Н. Войткунского. Т. 3… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 2. Основная часть проекта
    • 2. 1. Определение сопротивления воды корпусу судна
    • 2. 2. Определение гидродинамических характеристик судна
      • 2. 2. 1. Выбор размеров органа управления
      • 2. 2. 2. Расчет гидродинамических характеристик изолированного руля
      • 2. 2. 3. Определение гидродинамических характеристик руля, установленного за корпусом судна (корпус-руль)
      • 2. 2. 4. Расчет гидродинамических характеристик руля с учетом влияния корпуса судна и винта (корпус-винт-руль)
  • 3. Расчет параметров установившейся циркуляции
    • 3. 1. Определение гидродинамических характеристик судна
    • 3. 2. Определение коэффициента присоединенных масс и момента
    • 3. 3. Определение коэффициентов уравнений управляемости судна
  • 4. Построение схемы циркуляции судна
  • 5. Расчет упора винта при работе на передний и задний ход
  • 6. Расчет построение графика пассивного торможения судна
  • 7. Расчет и построение графика активного торможения судна с ВРШ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Расчет маневренных характеристик и построение планшета маневренных элементов судна (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нужно рассчитать упор винта по приближенным формулам:

Далее находим максимальную силу упора винта при работе на задний ход:

где где Sо — площадь погруженной части мидель-шпангоута, м2: А — площадь диска винта, м2:6 Расчет построение графика пассивного торможения судна.

Первый период процесса торможения длится около 5 секунд и содержит время от подачи команды «Стоп» до прекращения подачи топлива на ДВС, или закрытия стопорного клапана турбины, или паровой машины, или выключения питания ГЭД [4]: где t1=5 с. Второй период торможения длится с момента прекращения подачи топлива на двигатель до остановки судна. В соответствии с НШС-83 расчет ведется до v=0.2v0:где m'- масса судна с учетом присоединенной массы воды:

Результаты расчетов для различных скоростейв грузу и в балласте приведены в табл. 3 и табл. 4 соответственно. График режима пассивного торможения приведен на рис. 2. Таблица 3. v, уз11.

611 109 876 5432tт2, с0.

004.

7213.

8525.

0138.

9656.

9080.

81 114.

29 164.

51 248.

20 415.60Sт2, м0.

0053.

34 149.

7 254.

89 373.

18 507.

30 662.

12 845.

231 069.

351 358.

281 765.51tт, с5.

009.

7218.

8530.

0143.

9661.

9085.

81 119.

29 169.

51 253.

20 420.60Sт, м30.

0083.

34 179.

7 284.

89 403.

18 537.

30 692.

12 875.

231 099.

351 388.

281 795.51Таблица 4. v, уз11.

611 109 876 5432tт2, с0.

003.

159.

2416.

6926.

0037.

9653.

9276.

25 109.

76 165.

60 277.29Sт2, м0.

0035.

5999.

46 170.

6 248.

99 338.

47 441.

77 563.

94 713.

47 906.

251 177.96tт, с5.

008.

1514.

2421.

6931.

0042.

9658.

9281.

25 114.

76 170.

60 282.29Sт, м30.

0065.

59 129.

46 200.

6 278.

99 368.

47 471.

77 593.

94 743.

47 936.

251 207.96Рис. 2. Режим пассивного торможения пр. 502ЭМ в грузу и балласте.

Рассчитываем коэффициент сопротивления корпуса:

7 Расчет и построение графика активного торможения судна с ВРШДля судов с ВРШ рекомендуется объединить первый и второй периоды торможения. Скорость принимается постоянной и равной начальной скорости движения судна vg. Время двух периодов считается от подачи команды до разворота лопастей ВРШ на задний ход и составляет 15−20 секунд [4]: Далее рассчитываем время и путь активного торможения в третьем периоде. Текущее значение скорости принимаем через 1,0 м/с от v0до v = 0. Результаты расчетов для различных скоростейв грузу и в балласте приведены в табл. 5 и табл. 6 соответственно. График режимаактивного торможения приведен на рис. 3. Таблица 5. v, м/с654 3210tт3, с239.

15 212.

73 181.

15 143.

74 100.

3251.

700.00Sт3, м0.

0024.

1547.

7669.

5087.

5199.

61 103.89tт, с256.

15 229.

73 198.

15 160.

74 117.

3268.

7017.00Sт, м102.

126.

15 149.

76 171.

50 189.

51 201.

61 205.89Таблица 6. v, м/с654 3210tт3, с159.

56 141.

94 120.

8795.

9066.

9334.

500.00Sт3, м0.

0016.

1231.

8746.

3758.

3966.

4669.32tт, с176.

56 158.

94 137.

87 112.

9083.

9351.

5017.00Sт, м102.

118.

12 133.

87 148.

37 160.

39 168.

46 171.32Рис. 3. Режим пассивного торможения пр. 502ЭМ с ВРШ в грузу и балласте.

Заключение

В результате выполнения курсового проекта поставленная цель достигнут полностью. Произведены расчеты основных элементов поворотливости судна: диаметр циркуляции, угловая скорость вращения на циркуляции, угол дрейфа, падение скорости на циркуляции, а также геометрических элементов, необходимых для построения циркуляции. Во второй части проекта рассчитаны инерционно-тормозные характеристики судна, к которым относятся время торможения и путь торможения. Все эти характеристики входят в конечном счете в планшет информации капитану о маневренных элементах судна, что и являлось целью проекта. Остается только рассчитанные элементы, полученные в проекте, сравнить с элементами, полученными на основе натурных испытаний судна данного проекта, если таковые имеются в наличии. При наличии данных натурных испытаний необходимо провести сравнительный анализ и сделать выводы. В завершение курсового проекта составляется реферат в соответствии с приложение Г, который располагается перед введением.

Список использованных источников

1. Демин С, И. и др. Управление судном, — М: «Транспорт», 1991. 360 с.

2. Справочник по теории корабля /Под ред. Р. Н. Войткунского. Т. 3. — М.: «Судостроение», 1985. — 543 с.

3. Жуков.

Е.И. и др. Управление судном и его техническая эксплуатация. М.: «Транспорт», 1983. — 555 с.

4. Кубачев.

Н.А. и др. Сборник задач по управлению судами. — М.: «Транспорт», 1984. — 140 с.

5. Гаврилов С. В. Учебные работы, разработка и оформление. — Петр.

Камч.: КГАРФ, 1998. — 72 с.

6. Рыжов Л. М. Управляемость толкаемых составов. — М.: «Транспорт», 1969. — 138 с.

7. Методические указания по выполнению курсового проекта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Демин С, И. и др. Управление судном, — М: «Транспорт»,
  2. — 360 с.
  3. Справочник по теории корабля /Под ред. Р. Н. Войткунского. Т. 3. — М.: «Судостроение», 1985. — 543 с.
  4. Е.И. и др. Управление судном и его техническая экс¬плуатация. М.: «Транспорт», 1983. — 555 с.
  5. Н.А. и др. Сборник задач по управлению судами. — М.: «Транспорт», 1984. — 140 с.
  6. С.В. Учебные работы, разработка и оформление. — Петр.-Камч.: КГАРФ, 1998. — 72 с.
  7. Л.М. Управляемость толкаемых составов. — М.: «Транспорт», 1969. — 138 с.
  8. Методические указания по выполнению курсового проекта
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ