Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Формирование стратегического плана предприятия ЗАО «Мэзопласт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор стратегии предприятия должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продукции потребителями. Рынок товаров бытовой химии является, хотя образованным давно, но до сих пор растущим. Здесь постоянно разрабатываются новые товары, способные удовлетворить развивающиеся потребности потребителей, появляются новые технологии и новое… Читать ещё >

Формирование стратегического плана предприятия ЗАО «Мэзопласт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определение альтернатив и стратегий развития предприятия

Выбор стратегии предприятия должен основываться на данных о степени развития рынка, о потенциале развития предприятия и востребованности его продукции потребителями. Рынок товаров бытовой химии является, хотя образованным давно, но до сих пор растущим. Здесь постоянно разрабатываются новые товары, способные удовлетворить развивающиеся потребности потребителей, появляются новые технологии и новое сырье. Поэтому предприятие, которое решит удержаться на этом рынке, должно обладать силой выстоять среди безжалостных конкурентов, производя продукцию, которая сможет конкурировать с товаром бытовой химии любых производителей.

Проведенный ранее анализ факторов внешней и внутренней среды, и, выделенные на его основе сильные и слабые стороны деятельности ЗАО «Мэзопласт», позволили выявить, что предприятие имеет определенный потенциал роста, который при правильной стратегической политике и умелом внедрении ее в производственную среду сможет, не только удержать предприятие «наплаву», но и получить максимальную прибыль от производственной деятельности.

Выбор стратегии производственной деятельности предприятия, основывается на ряде характеристик внутренней и внешней среды «Мэзопласт», приведенных ниже:

  • 1. рынок товаров бытовой химии является растущим и прибыльным;
  • 2. развитие НТП способствуют появлению новых продуктов, новых рынков, и новых потребителей;
  • 3. «Мэзопласт» имеет многолетний опыт производства товаров бытовой химии и необходимые производственные мощности;
  • 4. продукция, выпускаемая заводом, хорошего качества и пользуется спросом;
  • 5. слабыми сторонами деятельности завода являются высокие издержки производства, сводящие на нет его прибыль, и отдаленность предприятия от основных поставщиков сырья.

Для успешной работы на растущем рынке и получения максимальной прибыли предприятию необходимо пересмотреть ассортимент выпускаемой продукции с целью минимизации издержек и с учетом легкодоступности сырьевой базы. При этом необходимо использовать свой потенциал и возможности в целях открытия новых направлений деятельности, которые не требовали бы изменения структуры предприятия и больших капиталовложений, сочетались бы с производством товаров бытовой химии, имели бы надежных поставщиков, большой спрос у потребителей и приносили бы постоянный доход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой