Другие работы
Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр «Март», 2004. — 240 с. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. — 560 с. Практика продаж ювелирных украшений: Издательский дом «6 карат», книга 1 2-е издание…
Реферат Наиболее эффективными средствами оказались наружная реклама, листовки и газетная реклама (6 баллов). Стоит отметить, что газеты как средство рекламы продукции Стройбазы «ПОЗИТИВ» являются либо эффективными, либо нейтральными (по указанным критериям), а листовкинеэффективны с точки зрения высокой частоты повторов. Кроме того, недостатком листовок является образ «макулатурности» создаваемый ими…
Реферат NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего…
Реферат Метод «мозгового штурма» считается более оперативным и достаточно надежным для конъюнктурных оценок. В данном случае также отбирается группа квалифицированных специалистов, но оценки и выводы делаются в ходе заседания. Все присутствующие разделяются на две группы: первая концентрирует или генерирует идеи и оценки; вторая — их анализирует. Поощряется свободный обмен мнениями, при этом запрещается…
Реферат Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М., Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995. Уперов В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 1994. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М…
Реферат Все выше перечисленные предложения в комплексе могут не только привлечь потребителя, но и вызвать интерес к определенным действиям, таким как, покупка товара или участие в конкурсах и акциях проводимых компанией. Стимулирование потребителя всегда было неотъемлемой частью рекламной деятельности. В сети интернет, более чем возможно проводить стимульные компании, это удобно не только для самой…
Реферат Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка…
Реферат Как видно из таблицы, фактические затраты предприятия выше плановых на 161 699 млн руб. Перерасход произошел по всем видам и особенно по материальным затратам. Увеличилась сумма, как переменных, так и постоянных расходов. Изменилась несколько и структура затрат: увеличилась доля и материальных затрат и амортизации основных средств в связи с инфляцией, а доля зарплаты уменьшилась. Чтобы установить…
Реферат По итогам первых шести месяцев 2014 г. в Топ-10 ведущих на российском аптечном рынке производителей не изменилась тройка лидеров (Таб.3). Компании SANOFI-AVENTIS (+11%), BAYER (+8%) и SERVIER (+11%) по-прежнему занимают первые три строчки рейтинга. Остаться на занятом ранее восьмом месте удалось корпорации NOVARTIS (+2%). Благодаря опережающей динамике на строчку вверх, на четвертую, шестую…
Курсовая В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы…
Реферат Система штукатурный рынок Штукатурные системы, представленные на рынке рассматриваемых регионов В 2007 году на рынке систем утепления фасадов штукатурного типа в России была представлена продукция не менее 38 производителей. Как правило, компании — системодержатели предлагают два варианта комплектации системы — с минераловатным утеплителем и пенополистиролом. У некоторых компаний сертифицированы…
Реферат Законодательство, регулирующее отношения в области защиты прав потребителей, появилось лишь в двадцатом веке. Его принятие было обусловлено расширением ассортимента товаров (работ, услуг), сложностью и динамичностью технологий производства, развитием экономических связей, а также значительным увеличением количества хозяйствующих субъектов. При таких условиях гражданин-потребитель на рынке…
Реферат 1,3% — «Кофейная Торговая Компания»; «Регион-сервис»; «Уралимпо»; «Кэнди трейд»; «КАМС»; «Альфа-трейд»; «Дельта»; «Король сластен»; «Том Упи»; «Грибунов и К»; любой оптовый рынок; «Hershey s». Среди мелких оптовиков, покупающих шоколад отечественных наименований, наиболее популярными крупными оптовиками являются: При написании данного раздела использовались сведения, полученные при…
Реферат Интегральные показатели — показатели, определяемые как отношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление. Такой показатель обычно применяется при упрощенных расчетах конкурентоспособности товаров. Однако он не учитывает другие товароведные характеристики товаров (в частности, ассортиментную…
Реферат Продавцы, дилеры, импортеры. Продажа легковых автомобилей частными лицами распространена, в основном, в сегменте поддержанных машин, но есть и небольшой процент новых автомобилей — это модели и марки, не поступающие в Россию по официальным каналам. Подавляющее большинство автомобилей реализуются специализированными институтами — автомобильными дилерами. Все дилеры обязаны заключить с официальным…
Курсовая