Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Предметно-содержательная область. 
Метод проектов как средство развития познавательного интереса школьников к математике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средней продолжительности. Для решения средних по объему сложности проблем, при изучении или закрепления логически завершенного учебного материала. Web-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, законопроект, игра, карта, коллекция, модель, мультимедийный продукт). Среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Моно проект (в рамках одной области знания… Читать ещё >

Предметно-содержательная область. Метод проектов как средство развития познавательного интереса школьников к математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.

Количество участников проекта

(индивидуальные, групповые, коллективные).

Продолжительность проекта

  • (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные). Охарактеризуем их.
  • А) Краткосрочные. Используются для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы. Такие проекты можно разработать на занятиях одним учащимся, применяются в качестве контрольной работы и закрепления материала.
  • Б) Средней продолжительности. Для решения средних по объему сложности проблем, при изучении или закрепления логически завершенного учебного материала.
  • В) Долгосрочные. Характеризуется сложной структурой (внутри дисциплинарные проекты), либо большим объемом (междисциплинарные проекты). Наличие сложной структуры, при разработке и реализации которой актуализируются соответствующие знания, умения, навыки.

Характер контактов

(среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

Форма продукта или защиты проектной деятельности

(web-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, законопроект, игра, карта, коллекция, модель, мультимедийный продукт) [28, с.42].

Таким образом, в результате сравнительного анализа различных определений метода проектов выяснены сходства и различия в определениях разных авторов. Основываясь на изученной современной научно-педагогической и методической литературе, определены цели и предназначение метода проекта; обоснована его педагогическая эффективность; рассмотрены требования к использованию метода проектов и выделены типологические признаки при классификации проектов. Кроме того, нами выделены этапы организации работы учащихся над проектом.

Итак, на основе изучения и анализа определенно: рабочее определения проекта — это совокупность определенных действий школьников, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта (Е.С. Полат); освещены требования к проектам и выделены различные этапы. В свою очередь метод проектов может выступать эффективным средством формирования познавательного интереса учащихся. Для обоснования указанных предположений необходимо достаточно глубокое изучение основ познавательного интереса в школьном образовании, что сделано нами в следующем параграфе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой