Вечер — одно из самых популярных и любимых учащимися мероприятий. В ненавязчивой, увлекательной, эмоционально выразительной форме вечер позволяет знакомить учащихся с историей, традициями, нравами народа, жизнью и деятельностью известных людей страны. Кроме того, вечера на иностранном языке призваны повышать интерес учащихся к изучаемому языку, закреплять, расширять и углублять имеющиеся у них знания, умения и навыки. При определении тематики вечеров следует учитывать степень обученности, объём языкового материала, уровень общеобразовательной подготовки учащихся, возможность реализации некоторых межпредметных связей. Несмотря на огромное разнообразие тематики проводимых вечеров, методика их подготовки и проведения практически мало, чем отличается. На первом этапе подготовки вечера создаётся творческая группа или совет дела. Задача творческой группы — разработать программу вечера, которая предусматривает: подготовку текста объявления, изготовления пригласительных билетов, организацию специальных радиопередач, разработку сценария, литературно-музыкальной композиции вечера, определение учащихся, привлекаемых к участию, сбор необходимого материала для реализации сценария вечера, организацию репетиций. Успех вечера во многом обеспечивается содержательностью, яркостью и убедительностью представленной на нём информации. Поэтому главная забота учителя — помочь учащимся собрать интересный материал, подсказать пути его поиска, разработать сценарий. При создании сценария особенно важна помощь, совет учителя: как обеспечит яркое, эмоционально выразительное начало вечера, как сочетать текст ведущих с инсценировками, фрагментами художественных произведений, чтением стихов, выступлениями гостей, просмотром кинофрагментов, слайдов, показом иллюстраций, демонстрацией документальных материалов, музыкальным сопровождением викторин и конкурсов. Из огромного числа возможных вариантов учитель помогает учащимся выбрать самый оптимальный, чтобы не перегрузить вечер их обилием, а, во-вторых, чтобы не обеднять его эмоциональную выразительность. Необходимо также максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы и внеклассной работы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления. В связи с этим следует заранее планировать и четко систематизировать весь материал, используемый на вечере. Такой вечер лучше всего проводить в конце четверти, триместра, года. Учащиеся в ходе учебного процесса получают задания по драматизации небольших учебных текстов, их инсценировки, заучиванию стихов, песен, рифмовок и т. д. [1].