Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Виды корпоративных PR-мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 462 с. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. — СПб., 2007. — 346 с. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2005. — 466 с. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие… Читать ещё >

Заключение. Виды корпоративных PR-мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью работы являлось выявить и изучить все основные виды корпоративных PR-мероприятий.

Цель достигнута. Актуальность и максимальная польза корпоративных PR-мероприятий доказана.

Выявлены все основные виды корпоративных мероприятий, подробно описан ход их проведения, выделены плюсы и польза.

Остаётся сделать вывод.

Очевидным является тот факт, что высокая эффективность работы сотрудников компании — это залог успеха компании, а также главное конкурентное преимущество. И для сплочения коллектива в единую команду служат корпоративные мероприятия.

Хочется отметить, что разнообразие корпоративных PR-мероприятий служит не только на успех компании, но и создаёт дружную атмосферу в кругу коллег по работе.

Список используемой литературы

  • 1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина — М., 2007. — 256 с.
  • 2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
  • 3. Беленкова, А. А. Простой пиар / А. А. Беленкова — М.: NT Press, 2005. — 438 с.
  • 4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Е. А. Блажнов — М.: 2004. — 288 с.
  • 5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005. — 330 с.
  • 6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 462 с.
  • 7. Варакута, С. А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 586 с.
  • 8. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 184 с.
  • 9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. — С.-Пб., 2005
  • 10. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. № 9
  • 11. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
  • 12. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2007. — 426 с.
  • 13. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001.
  • 14. Джонсон М. Битва за персонал. М: «Питер», 2004.
  • 15. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти — М.: Филинъ, 2006. — 382 с.
  • 16. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. — М., Союз, 2006.
  • 17. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. — М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006.
  • 18. Журавлёв П. Мировой опыт в управлении персоналом. — М.: Прогресс, 2006.
  • 19. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. — М.: Глоссарий, 2007. — 428 с.
  • 20. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. — СПб., 2007. — 346 с.
  • 21. Иванова С. В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10.
  • 22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 2007.
  • 23. Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз. — М., 2005
  • 24. Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006.
  • 25. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2005. — 466 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой