Заключение.
Виды корпоративных PR-мероприятий
Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 462 с. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. — СПб., 2007. — 346 с. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2005. — 466 с. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие… Читать ещё >
Заключение. Виды корпоративных PR-мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью работы являлось выявить и изучить все основные виды корпоративных PR-мероприятий.
Цель достигнута. Актуальность и максимальная польза корпоративных PR-мероприятий доказана.
Выявлены все основные виды корпоративных мероприятий, подробно описан ход их проведения, выделены плюсы и польза.
Остаётся сделать вывод.
Очевидным является тот факт, что высокая эффективность работы сотрудников компании — это залог успеха компании, а также главное конкурентное преимущество. И для сплочения коллектива в единую команду служат корпоративные мероприятия.
Хочется отметить, что разнообразие корпоративных PR-мероприятий служит не только на успех компании, но и создаёт дружную атмосферу в кругу коллег по работе.
Список используемой литературы
- 1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина — М., 2007. — 256 с.
- 2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
- 3. Беленкова, А. А. Простой пиар / А. А. Беленкова — М.: NT Press, 2005. — 438 с.
- 4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Е. А. Блажнов — М.: 2004. — 288 с.
- 5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005. — 330 с.
- 6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 462 с.
- 7. Варакута, С. А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 586 с.
- 8. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко — М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 184 с.
- 9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. — С.-Пб., 2005
- 10. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. № 9
- 11. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
- 12. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2007. — 426 с.
- 13. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001.
- 14. Джонсон М. Битва за персонал. М: «Питер», 2004.
- 15. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти — М.: Филинъ, 2006. — 382 с.
- 16. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. — М., Союз, 2006.
- 17. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. — М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006.
- 18. Журавлёв П. Мировой опыт в управлении персоналом. — М.: Прогресс, 2006.
- 19. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. — М.: Глоссарий, 2007. — 428 с.
- 20. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. — СПб., 2007. — 346 с.
- 21. Иванова С. В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10.
- 22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 2007.
- 23. Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз. — М., 2005
- 24. Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006.
- 25. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2005. — 466 с.