Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ внутренней среды бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Положительными чертами нашей продукции по сравнению с конкурентами являются большая площадь жилья, огромный выбор квартир высокое качество продукции, престижные районы, возможности оплаты, низкая цена. Но есть и минусы это ограниченно развитая инфраструктура. Загруженность чуть выше среднеотраслевой. Но на стадии насыщения необходима большая загруженность для генерации прибыли. Либо целесообразно… Читать ещё >

Анализ внутренней среды бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ основных показателей бизнеса

Таблица 2.1.6 Анализ основных показателей бизнеса.

Наименование показателя.

Значение для бизнеса.

Среднеотраслевое значение.

Выводы.

Доля на рынке.

  • 2011год
  • 2012 год
  • 2013 год
  • 16,9%
  • 16,9%
  • 30,1%

Доля крупнейшего конкурента.

46%.

Фирма находится на вторых ролях, но является значимым игроком.

Конкуренция ослабляется, каждый конкурент старается сохранить позицию на рынке. Потенциал бизнес достаточен для того, чтобы его не вытеснили с рынка.

Рентабельность продукции фирмы.

20,1%.

  • 2011 год — 15%
  • 2012 год -18%
  • 2013 год -22%

Конкурентоспособность фирмы по издержкам несколько ниже среднего по отрасли. Для фирмы целесообразно повысить цены.

Доля субподряда.

20%.

Доля субподряда достаточно высокая, это говорит о том, что фирме, в большинстве случаев недостаточно собственных сил.

Вертикальная интеграция.

12,6%.

35%.

Доля значительно меньше, чем среднеотраслевая. Это говорит о том, что присутствует значительная зависимость от поставщиков.

Загруженность производственной мощности.

95%.

90%.

Загруженность чуть выше среднеотраслевой. Но на стадии насыщения необходима большая загруженность для генерации прибыли. Либо целесообразно продать избыточные мощности.

Число сегментов рынка, на которых присутствует фирма.

  • 2011 год
  • 2012 год
  • 2013 год
  • 3
  • 2
  • 6
  • 6
  • 13
  • 12

Оптимальных издержек.

Высокое качество квартир, низкие цены.

Отличия продукции фирмы от конкурентов (наименование показателя):

Площадь.

В среднем больше, чем у конкурентов.

Положительными чертами нашей продукции по сравнению с конкурентами являются большая площадь жилья, огромный выбор квартир высокое качество продукции, престижные районы, возможности оплаты, низкая цена. Но есть и минусы это ограниченно развитая инфраструктура.

Планировка.

Выбор больше чем у конкурентов.

Районы.

Престижные районы.

Инфраструктура.

Ограниченно развита.

Возможности оплаты.

Кредит, рассрочка.

Условия лучше чем у конкурентов.

Цена.

Более чем на 10- 20% ниже средней.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой