Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование валеологической культуры личности: учебная программа проблемных курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений Республики Беларусь / под ред Л. Н. Ласминской. — Мн.: МГОИПК, 2006. — 20 с. Венгер, Л. А. Психолог в детском саду: руководство для работы практического психолога / Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева, Р. И. Бардина. — М.:.Исследовательский центр семьи и детства… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Балл, Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности / Г. А. Балл // Вопросы психологии. — 1989. — № 1. — С. 92−100.
  • 2. Белкина, В. Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям / В. Н. Белкина, Н. Н. Васильева, Н. В. Елкина. — Ярославль: Академия, 2001. — 210 с.
  • 3.

    Введение

    в психологию / под общ. ред. А. В. Петровского. — Москва: Академия, 1996. — 496 с.

  • 4. Венгер, Л. А. Психолог в детском саду: руководство для работы практического психолога / Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева, Р. И. Бардина. — М.:.Исследовательский центр семьи и детства, 2003. — 260 с.
  • 5. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — СПб.: Питер, 1997. — 224 с.
  • 6. Голубева, Л. Г. Малыш в детском саду / Л. Г. Голубева // Семья и школа. — 1991. — № 2. — С.6−15.
  • 7. Кузнецова, А. Восемь правил дошколенка / А. Кузнецова // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 2. — С.52−56.
  • 8. Лаврентьева, Т. В. Психолог в дошкольном учреждении: методические рекомендации к практической деятельности. — М.: ГНОМ и Д, 2004. — 144 с.
  • 9. Лобанова, Е. А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов: Николаев, 2005. — 76 с.
  • 10. Перель, А. Условия успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду / А. Перель // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 2. С.61−64.
  • 11. Петровский, А. В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии / А. В. Петровский // Вопросы психологии. — 1984. — № 4. — С.15−29.
  • 12. Печора, К. Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста: Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи / К. Л. Печора. — М.: Владос, 2006. — 96 с.
  • 13. Ремизова, Г. Е. Адаптация в дошкольном учреждении / Г. Е. Ремизова // Проблемы образования: теория и практика. — 1999. — № 1. — С.18−26.
  • 14. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: т.1 (А-Л) / под ред. В. Г. Панова. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. — 790 с.
  • 15. Смирнова, Е. О. Особенности общения с дошкольниками / Е. О. Смирнова. — М.: Академия, 2000. — 210 с.
  • 16. Фельдштейн, Д. И. Психология становления личности / Д. И. Фельдштейн. — М.: Просвещение, 1994. — 320 с.
  • 17. Формирование валеологической культуры личности: учебная программа проблемных курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений Республики Беларусь / под ред Л. Н. Ласминской. — Мн.: МГОИПК, 2006. — 20 с.
  • 18. Чурюмова, Е. Ю. Развитие адаптационного потенциала личности как аспект становления ее субъектности / Е. Ю. Чурюмова // Вопросы психологии. — 2001. — № 6. — С.94−102.

Приложение

Анкета для родителей

  • 1. Ребенок (фамилия, имя)_________________________________________
  • 2. Ф.И. О. родителей_________
  • 3. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком)____________________
  • 4. Есть ли другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними_____
  • 5. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________
  • 6. Часто ли ребенок болеет_________________________________________
  • 7. Основные виды игр и занятий дома_______________________________
  • 8. Какие игрушки любит, кто их убирает_____________________________
  • 9. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, как часто______________
  • 10. Какие кружки, секции посещает ребенок____________________________
  • 11. Как Вы наказываете ребенка. Какая мера наказания наиболее действенна
  • 12. Какая мера поощрения наиболее действенна________________________
  • 13. Сколько времени ребенок посещает детский сад_____________________
  • 14. Какие у ребенка отношения с детьми. Есть ли трудности (какие)
  • 15. Индивидуальные особенности ребенка_____________________________
  • 16. Что Вас беспокоит в ребенке_____________________________________
  • 17. Наличие нервно-психических и соматических заболеваний у родителей и родственников______________________________

Дата заполнения:____________.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой