Список использованной литературы
Детская областная больница; Рец. Т. Н. Расторгуева: Психолого-педагогическое сопровождение больных детей в условиях лечебного и санаторного учреждения. — Белгород: БелГУ, 2008. Под ред. Б. П. Пузанова; рец.: Е. А. Ямбург, В. А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). — М.: Академия, 2008. Под ред. Б. П. Пузакова; рец.: Е. А. Ямбург, В. А… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Александрова Л. Ю.: Особенности присвоения вербально-просодического опыта детьми раннего возраста в условиях материнской депривации. — Великий Новгород: Новгородский государственный университет, 2008.
2. Ахутина Т. В.: Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. — СПб.: Питер, 2008.
3. БелГУ, Управление образования администрации г. Белгорода; Сост.: Л. В. Годовникова и др.: Организация интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. — Белгород: БелГУ, 2007.
4. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М., 2010.
5. Богданова Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка — М.: Роспедагенство, 2011.
6. В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; под ред. В. И. Лубовского: Специальная психология. — М.: Академия, 2007.
7. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М.: Просвещение, 2009.
8. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте //Хрестоматия по вниманию / Ред. А. Н, Леонтьева. — М.1976. — С. 184−220, 2010.
9. Гамезо М. В. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогическое общество России, 2010.
10. Гаяьперин П. Я. Экспериментальное формирование внимания. — М.; Педагогика, 2009.
11. Годовникова Л. В.: Интегрированное обучение в массовой школе. — Белгород: БелГУ, 2007.
12. Гонеев А. Д.: Основы коррекционной педагогики. — М.: Академия, 2007.
13. Гонеев А. Д.: Работа учителя с трудными подростками. — М.: Академия, 2008.
14. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.-М.:ЦГЛ, 2002.
15. Детская областная больница; Рец. Т. Н. Расторгуева: Психолого-педагогическое сопровождение больных детей в условиях лечебного и санаторного учреждения. — Белгород: БелГУ, 2008.
16. Екжанова Е. А.: Контроль знаний в системе коррекционного обучения. — М.: Дрофа, 2008.
17. Екжанова Е. А.: Основы интегрированного обучения. — М.: Дрофа, 2008.
18. Жигорева М. В.: Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. — М.: Академия, 2008.
19. Зикеев А. Г.: Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. — М.: Академия, 2007.
20. Змановская Е. В.: Девиантное поведение личности и группы. — СПб.: Питер, 2011.
21. Змановская Е. В.: Девиантное поведение личности и группы. — СПб.: Питер, 2010.
22. И. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопросы психологии. — 1982. — № 2. — С. 10−12.
23. Кащенко В. П.: Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. — М.: Академия, 2008.
24. Кикоин Е. И. Младший школьник. Возможности изучения и развития внимания. М., 2011.
25. КоломинскийЯ.Л. Человек: перташогая. — М.: Просвещение, 1980.
26. Косякова О. О.: Логопсихология. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
27. Крившенко Л. П. и др.: Педагогика. — М.: Проспект, 2010.
28. Марковская И. Ф. Задержка психического развития. М., 1995.
29. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития оребенка, -М.: Линка-Пресс, 2012.
30. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. Кн. З: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Владос, 1995.
31. Немов Р. С. Психология. В 3-х т. Кн.1. — М.: Владос, 2010,.
32. Немов Р. С. Психология. В Зх кн. Кн.З.- М.: Владос, 2001.
33. Николаи И. Загадки тысячелетий: Что мы знаем о памяти. — М.: Мир, 2012.
34. Нуркова В. В. Психология. — М.: Юрайт, 2010.
35. О. С. Никольская и др.: Дети и подростки с аутизмом. — М.: Теревинф, 2008.
36. Отв. ред.: Т. А. Алтухова и др.: Письмо и чтение: трудности обучения младших школьников. Выявление, профилактика и коррекция. — Белгород: БелГУ, 2008.
37. Парамонова Л. Г.: Логопедия для всех. — СПб.: Питер, 2009.
38. Парамонова Л. Г.: Логопедия для всех. — СПб.: Питер, 2009.
39. Пелымская Т. В.: Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом. — М.: ВЛАДОС, 2008.
40. под ред. Б. П. Пузакова; рец.: Е. А. Ямбург, В. А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). — М.: Академия, 2008.
41. под ред. Б. П. Пузанова; рец.: Е. А. Ямбург, В. А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). — М.: Академия, 2008.
42. Под ред. проф. Л. П. Крившенко: Педагогика. — М: Проспект, 2010.
43. Под ред. С. В. Титовой: Дети группы риска в общеобразовательной школе. — СПб.: Питер, 2008.
44. Психология / Под ред. Б. Н. Рогова. — М.: МарТ, 2010.
45. Разенкова Ю. А.: Система ранней помощи. — М.: Карапуз, 2011.