Другие работы
Л. С. Выготский впервые ввел в психологию деление по-нятий на научные и ненаучные — «житейские», при этом он имел в виду не содержание усваиваемых понятий, а путь их усвоения. Ребенок застает сложившуюся в обществе систему понятий. Усвоение этой системы всегда происходит с помощью взрослых. До систематического обучения в школе взрослые не ве-дут специальной работы по формированию понятий у детей…
Дипломная Учителя совместно с психологической службой изучают и учитывают состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрических исследований получены следующие результаты: 4 чел. являются лидерами, предпочитаемыми — 18 чел., принятыми — 4 чел, 8 человек отклоняемые. Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети…
Разработка урока Отбор фактического и теоретического учебного материала для тестовых заданий производится исходя из планируемых целей и задач урокатематическое тестирование проводится с помощью качественных тестов, прошедших проверку на содержательную валидность и надежностьобъективность и достоверность результатов тестирования учащихся различных классов и школ достигается за счет применения алгоритма…
Диссертация Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся в проявлении себя, ведь в процессе групповой совместной деятельности они, прежде всего, учатся высказывать своё мнение, слышать других, не входить в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнением товарища, учатся поиску согласия, выработка общего мнения о том, что и как надо делать. Умение пользоваться методом…
Реферат В период прохождения практики стоящие передомной цели и задачи были реализованы. Были закреплены знания по организации и проведению воспитательных работ с младшими школьниками. Так же были закреплены знания по теории и методике обучающего и выработаны педагогические умения и навыки организовывать проведение воспитательных работ. Я была прикреплена к 1 отряду. Нами был посещен парк победы…
Реферат Следует заметить, что речевые зарядки, используемые на младшей ступени обучения, можно употребить и на уроках в средней ступени обучения с тем, чтобы разнообразить учебный процесс. с этой же целью можно использовать речевые зарядки средней ступени на уроках в старшем звене. Наряду с основной целью речевая зарядка может решать целый комплекс учебных и воспитательных задач. ее необходимо…
Реферат Одним из главных недостатков школьной программы К. Д. Ушинский считал отрыв содержания от жизни, от потребностей общества: «…пора бы уже подвергнуть генеральному пересмотру все науки и все сведения… в педагогическом отношении такому же, какому подвергнул их Бекон когда-то в философии…» Ушинский считал, что научные знания непрерывно растут, и что эти огромные научные ценности не могут механически…
Реферат Для учащихся начальной школы можно создавать интерактивные презентации, состоящие из одного слайда. Они используются не в мультимедийном, а в компьютерном кабинете: каждый ребенок работает за компьютером индивидуально. Например, это может быть упражнение на определение на слух букв английского алфавита. Учитель называет букву, учащиеся удаляют ее со слайда нажатием мыши. Одна буква остается…
Реферат Посредническая, т. е. осуществление связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением и ближайшим окружением ребенка. Сюда можно дополнить еще одну функцию — самообразование. Социальный педагог выполняет большой объем работы. Его клиентами являются как ученики, так и их родители, их семья. Но в целом он выполняет следующие функции: Для любого профессионала важно постоянно…
Реферат Хрестоматия по социальной психологии / Сост. Т. В. Кутасова. — М., 2004. 222 с. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства и наркомания среди молодежи. М., 1985. Овчарова Р. В. «Справочная книга социального педагога», М., Сфера, 2005 г. Крысько В. Г. Социальная психология / В. Г. Крысько.- М.: Питер, 2005. — 221 с. Алемаскин М. А. Воспитательная работа с подростками. — М., 1979. — 44. Выготский Л. С…
Реферат Российские исследователи (И.Л. Бим, Н. Д. Гальскова, Р. П. Мильруд, В. В. Сафонова, Е.Н. Соловова) понимают коммуникативную компетенцию как «способность и готовность к иноязычному общению с носителями языка, восприятию и пониманию партнёров, адекватному и своевременному выражению своих мыслительных намерений». Однако понятие коммуникативной компетенции не сразу обрело чёткую формулировку и сейчас…
Реферат Компетентностный подход при организации образовательного процесса требует от преподавателя изменения процесса обучения: его структуры, форм организации деятельности, принципов взаимодействия субъектов. А это означает, что приоритет в работе педагога отдается диалогическим методам общения, совместным поискам истины, разнообразной творческой деятельности. Все это реализуется при применении…
Реферат Таким образом, данная работа представляет собой попытку обобщить имеющийся методический и учебный материал, так как анализ источников показал отсутствие комплексной работы по теме «Русская средневековая архитектура». В работе представлена попытка составить тематическое планирование по данной теме, а так же предложены разработки 2-х уроков. Помимо этого были рассмотрены различные педагогические…
Реферат Мы познакомились с правилами построения композиции в вышивке. А теперь попробуем составить узор в квадрате для какого-нибудь предмета: тарелки, салфетки, подушки, блюда. Задание это интересное и сложное. Прежде всего надо подумать, как расположить узор. Узор зависит от формы предмета, у нас он будет зависеть от квадрата. Поэтому вначале нужно наметить поле, где будут расположены узоры, то есть…
Реферат Для выполнения поставленных задач по развитию певческих способностей с использованием нетрадиционных технологий был составлен план на 2010;2011 учебный год с детьми подготовительной группы, т.к. у детей дошкольного возраста есть определенный жизненный опыт, развита речь, они проявляют интерес к музыкальной деятельности, у них есть представление о художественной литературе, театральной…
Реферат