Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка и реализация проекта развития организации на примере ООО «Силуэт»

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Удовлетворение потребительского рынка в желании получать качественное обслуживание. Миссия проекта: разработка проекта мероприятий по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством услуг, а также извлечения прибыли. Команда проекта состоит из руководителя проекта, менеджера проекта, тренера, экономиста, маркетолога. По выполненному анализу, мы пришли к выводу о том, что… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Обзорный раздел
    • 1. 1. Характеристика деятельности ООО «Цыцыла»
    • 1. 2. Организационная структура организации
    • 1. 3. Анализ конъюнктуры рынка ООО «Цыцыла»
    • 1. 4. Обзор отрасли
  • 2. Аналитический раздел
    • 2. 1. Стратегический анализ деятельности ООО «Цыцыла»
    • 2. 2. Финансовый анализ организации
  • 3. Специальный раздел
    • 3. 1. Актуальность предложенного мероприятия
    • 3. 2. Характеристика предлагаемого мероприятия
    • 3. 3. Этапы реализации проекта
  • 4. Экономический раздел
    • 4. 1. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Разработка и реализация проекта развития организации на примере ООО «Силуэт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повседневная форма обслуживания в ресторане «Силуэт», характеризуется постоянным потоком гостей, который формируется стихийно и непредсказуемо. В ресторане «Силуэт», складывается из следующих элементов:

встреча и размещение гостей;

— прием заказа;

— выполнение заказа;

— подача заказных блюд;

— расчет по окончании обслуживания. У стола посетителей встречает официант ресторана «Силуэт», помогая им выбрать место, а затем предлагает им папку меню. Согласно проведенного анализа появилась необходимость внедрения мероприятий по совершенствованию технологии облуживания в практике ООО «Силуэт», а именно:

1. Проведение тренингов — как основа повышения качества обслуживания гостей официантами; 2. Организация видеонаблюдения с целью предотвращения хищений личных ценностей, обеспечения порядка в зале;

3. Организация доставки готовых блюд. Проект представляет собой совокупность мероприятий по созданию эффективной системы управления качеством услуг предприятия ООО «Силуэт».Цели и задачи проекта:

повышение качества услуг;

— получение прибыли;

— удовлетворение потребительского рынка в желании получать качественное обслуживание. Миссия проекта: разработка проекта мероприятий по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством услуг, а также извлечения прибыли. Команда проекта состоит из руководителя проекта, менеджера проекта, тренера, экономиста, маркетолога. По выполненному анализу, мы пришли к выводу о том, что рекомендуемые мероприятия не являются затратными. Экономический эффект от внедрения рекомендуемых мероприятий составит 250,068 рублей в год. На основе проанализированных данных автор заключает, что разработанные мероприятия будут способствовать эффективному развитию ресторана. Доклад окончен, спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ю. П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей / Ю. П. Адлер // Поставщик и потребитель / сост. И. В. Матвеева. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. — Вып. 5. — С. 35−81.
  2. , М. Р. Особенности стратегического развития регионов РФ / М. Р. Ахмедова, Р. В. Гусейнова // Научный альманах. — 2014. — № 14. — С. 121−128.
  3. , Е. А. Аутсорсинг как эффективная стратегия управления малым бизнесом сферы сервиса в период кризисных явлений / Е. А. Балашова // Пути повышения конкурентоспособности специалистов индустрии моды, туризма и сервиса: сб. тр. конф. — Омск, 2015. — С. 49−52.
  4. , Ю. В. Управление процессами / Ю. В. Васильков // Методы менеджмента качества. — 2016. — № 5. — С. 8−11.
  5. Ю.В., Симоненко Е. С. Управление инновациями: Теория и практика. — M.: Высшее экономическое образование, 2015. — 410 с
  6. , В. И. Использование математических моделей при оценке эффективности системы внутреннего контроля / В. И. Горло // Экономический анализ: теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 24−39.
  7. ГОСТ Р ИСО 9000−2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http://asu21.ru/ download/iso_9000_sl.pdf (дата обращения: 13.09.2017). — Загл. с экрана.
  8. , Ю. Н. Теоретические основы аудита системы внутреннего контроля / Ю. Н. Гузов, Л. Г. Пересторонина, О. В. Стрельникова // Аудиторские ведомости. — 2015. — № 12. — С. 15−25.
  9. , В. Г. Адаптивная организационная структура как важнейший фактор конкурентных преимуществ организации предпринимательского типа / В. Г. Дробышева // Социально-экономические явления и процессы. — 2014. — № 11. — С. 63−71.
  10. Н.В. Анализ системного подхода к управлению качеством продукции на предприятии — URL: http://sisupr.mrsu.ru/2010−4-analiz/PDF/Zchilina.pdf — [Дата обращения 21.08.2017]
  11. Инновационный тип развития экономики. Учебник. / Под общей ред. А. Н. Фоломьева. M.: РАНС, 2016. — 388 с.
  12. , В. Организационные факторы конкурентных преимуществ фирм / В. Катькало // Персонал — Микс. — 2015. — № 3. — С. 11−23.
  13. , Е. В. Условия устойчивого функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в период экономического кризиса / Е. В. Кирсанова // Вестник Томского государственного университета. — 2016. — № 336. — С. 141−143.
  14. , А. И. Результативность, эффективность, производительность, или что необходимо измерять предприятию / А. И. Ковалев // Методы менеджмента качества. — 2016. — № 6. — С. 24−29.
  15. , Е. Деловая активность бизнеса рухнула в ожидании кризиса / Е. Малышева // Сайт РБК. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: http: //www.rbc.ru/economics/04/03/2015/54f7024b9a7947 fa22f633c9 (дата обращения: 25.03.2018). — Загл. с экрана.
  16. А.В. Организация управления качеством в рамках процессного подхода — URL: http://quality.eup.ru/DOCUM4/ouk-pp.htm — [Дата обращения 21.03.2018]
  17. Мау, В. Социально-экономическая политика России в 2014 году: выход на новые рубежи? / В. Мау // Вопросы экономики. — 2015. — № 2. — С. 5−31.
  18. , А. Е. Эффективность системы менеджмента качества предприятия: факторы, условия, направления / А. Е. Махметова, М. В. Киселева // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2016. — Т. 6, № 11А. — С. 17−26.
  19. , М. Р. Инструменты совершенствования СМК / М. Р. Михайлова // Стандарты и качество. — 2015. — № 7. — С. 82−85.
  20. Г. А., Кабулова М. Ю., Рехвиашвили Э. И. Системный подход к управлению качеством продукции/ Международный научно-технический журнал. Технические науки. — Выпуск: № 3 (45).Часть 2. — С. 31−32
  21. А., Старцева Н. Н. Аудит системы мотивации персонала к профессиональному развитию / В Сборнике: Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей Международной научно — практической конференции. 2016. С. 251 — 254.
  22. , К. О. IRB-подход должен сблизить интересы регулятора и банков / К. О. Попов // Внутренний контроль в кредитной организации. — 2016. — № 1. — С. 8−23.
  23. Н.В. Маркетинговые инновации. — M.: KNORUS, 2016. — 451 с. 2.
  24. Н.Н., Баталова Д. А. Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) / Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16 — 18 марта 2017 / ред. кол.: Грунт Е. В., Меренков А. В., Антонова Н. Л. Екатеринбург, УрФУ. 2017. С. 221 — 226.
  25. Н.Н., Панкова М. П. Аудит системы адаптации молодых сотрудников / В Сборнике: Современные концепции развития науки. Сборник статей Международной научно — практической конференции. Ответственный редактор СукиасянАсатур Альбертович. 2017. С. 219 — 221.
  26. Н.Н., Панкова М. П. Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) / Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16 — 18 марта 2017 / ред. кол.: Грунт Е. В., Меренков А. В., Антонова Н. Л. Екатеринбург, УрФУ. 2017. С. 518 — 523. 184
  27. , А. А. Оценка результативности СМК: методический аспект / А. А. Степанов // Стандарты и качество. — 2015. — № 1. — С. 70−75.
  28. , А. В. Результативность процессов и СМК: терминологический аспект / А. В. Степанов // Методы менеджмента качества. — 2015. — № 2. — С. 44−46.
  29. В. М. Управление качеством: учеб. пособие / В. М. Челнокова, Н. В. Балберова. — СПб., 2016. — 135 с.
  30. , Л. В. Роль внутреннего контроля организации в эффективном ведении финансово-хозяйственной деятельности / Л. В. Чхутиашвили // Международный бухгалтерский учет. — 2015. — № 26. — С. 23−33.
  31. , А. Д. О путях повышения эффективности менеджмента качества / А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. — 2016. — № 10. — С. 60−63.
  32. , М. М. Субъекты внутреннего контроля в системе экономической безопасности предприятия / М. М. Шигун // Международный бухгалтерский учет. — 2014. — № 32. — С. 52−62.
  33. Д., Зoниc М. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению — URL: https://inventech.ru/lib/management/management-0009/ - [Дата обращения 21.03.2018]
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ