Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Ситуация 5. «Как использовать слухи»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Техника работы с ситуацией: обучающиеся разбиваются на небольшие группы по три-шесть человек и в режиме индивидуальной и групповой работы отвечают на вопросы задания. Мескон М. X. (Meskon М. X.), А1ьберт М. (Albert Л/.), Хедоури Ф. (Hedouri F.). Основы менсджмента/Пср. с англ. — М., Дело, 2002. Опишите теоретические положения, применимые для анализа данной ситуации. Подготовьте ответ в форме… Читать ещё >

Ситуация 5. «Как использовать слухи» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как только я выявил каналы распространения слухов в конторе, я быстро понял, как их использовать. Я периодически организовывал утечку информации и узнавал, как на нее реагируют, по каналам обратной связи в этой системе, прежде чем принимать решение или изменять что-то в своих действиях. Так я выявлял возможную реакцию людей. Если она оказывалась благоприятной, то я действовал по плану. Я, случалось, не спешил с нововведениями, давая новостям ход на еще одной волне слухов или же действуя по прежнему плану, но более осторожно.

Примерно раз в неделю я спрашивал своего секретаря: «Что новенького, Сара?» Зная, что меня не интересуют личные дела сотрудников, а нужны только сведения, относящиеся к делу, Сара не однажды выдавала интересные и важные для меня новости. Как-то раз она предупредила меня, что на следующем совещании один из управляющих собирается предложить реорганизацию, в результате которой мой отдел перейдет в его подчинение. Он был из породы «создателей империй», а я должен был стать одной из его жертв.

1 Мескон М. X. (Meskon М. X.), А1ьберт М. (Albert Л/.), Хедоури Ф. (Hedouri F.). Основы менсджмента/Пср. с англ. — М., Дело, 2002.

Заблаговременно получить предупреждение — значит, подготовиться к отпору, поэтому я спокойно спланировал свою контрстратегию. Я обратился к «создателю империй» с предложением передать его отдел в мое подчинение. Он так мучительно объяснял невозможность этого, что даже не затронул вопрос о моем отделе. Потом я попросил Сару сообщить по каналам распространения слухов, что как только этот руководитель оставит свою затею относительно моего отдела, я сделаю то же самое. Мы с ним ни разу не разговаривали с глазу на глаз и вслух не признавались в существовании конфликта. Однако по каналам распространения слухов ко мне пришел ответ: «Мир»; и наши отношения оставались мирными все время, пока мы с ним работали в этой организации.

Материалы: текст ситуации.

Время: от 30 до 40 минут.

Техника работы с ситуацией: обучающиеся разбиваются на небольшие группы по три-шесть человек и в режиме индивидуальной и групповой работы отвечают на вопросы задания.

Задание_.

  • 1. Опишите теоретические положения, применимые для анализа данной ситуации.
  • 2. Исследуйте ситуацию с их помощью.
  • 3. Подготовьте ответ в форме доклада.

Результатом работы может считаться достижение более комфортного состояния группы, активация работы обучающихся с более сложными заданиями. Данная ситуация используется для исследования способа применения концепции информационной системы. Она незаменима при решении оперативных задач тьюториала. Сама история занимательна, легко читается, вызывая живой интерес у обучающихся. Конкретная ситуация может быть использована и при изучении темы «общение» и самостоятельно для демонстрации способов работы в системе ОДО на презентации, также как и для организации групповых процессов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой