Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Результаты исследования и их обсуждение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Состояние тонуса мышц в контрольной и экспериментальной группе в процентном соотношении. Рис. 2. Состояние тонуса мышц экспериментальной группы. Рис. 1. Состояние тонуса мышц контрольной группы. Таблица 2. Результаты исследования тонуса мышц. Таблица 1. Результаты исследования стоп. Результаты исследования тонуса мышц. Экспериментальная группа. Экспериментальная группа. Подометрии по Фридланду… Читать ещё >

Результаты исследования и их обсуждение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав научно-методическую литературу, большинство авторов выделяют, что большое значение, здоровый образ жизни, приобретает для детей с нарушением развития, например снижением зрительной функции. Любая степень гипокинезии в детском возрасте отрицательно влияет на развитие сердечно-сосудистой, нервной системы, опорно-двигательного аппарата; снижает функциональные резервы организма, устойчивость к заболеваниям.

Педагогический эксперимент проводился с целью определить состояние мышечно-связочного аппарата стопы у детей младшего школьного возраста с нарушением психического развития Для определения состояние мышечно-связочного аппарата стопы у детей были сформированы контрольная группа, дети не имеющие психических отклонении, и экспериментальная группа, дети с нарушением психического развития.

Методы исследования стоп контрольной и экспериментальной групп показали следующие результаты. Таблица 1.

Таблица 1. Результаты исследования стоп.

Соматоскопия.

Плантография.

подометрии по Фридланду.

КГ.

ЭГ.

КГ.

ЭГ.

КГ.

ЭГ.

M.

1,80.

2,10.

1,90.

2,20.

28,00.

27,90.

m.

1,03.

0,57.

0,57.

0,42.

1,05.

1,29.

у.

0,37.

0,20.

0,20.

0,15.

0,37.

0,45.

Как видно из таблицы 1, на момент исследования у детей из экспериментальной группы по результатам соматоскопии 1,88 балла, у детей из контрольной группы было выявлено 2,13 балла, по результатам плантографии 1,94 балла, у детей из контрольной группы было выявлено 2,19 балла, по результатам подометрии Фриланда 27,88 балла, у детей из контрольной группы было выявлено 28,00 балла, значимой разницы между контрольной и экспериментальной группой не наблюдается. Так же по результатам тестировании было выявлено, что у 40% экспериментальной группы средний уровень нарушения связочно-мышечного аппарата стопы, у 50% обследуемых, малая выраженность и у 10% отсутствует нарушения. У контрольной группы 30% средний уровень нарушения связочно-мышечного аппарата, у 40% обследуемых, малая выраженность и у 30% отсутствуют нарушения. Значимой разницы между контрольной и экспериментальной группой не наблюдается.

При определении тонуса мышц стоп, исследование контрольной и экспериментальной группы показали следующие результаты.

Таблица 2. Результаты исследования тонуса мышц.

Результаты исследования тонуса мышц.

контрольная группа.

экспериментальная группа.

M.

2,00.

1,20.

m.

0,47.

0,35.

у.

0,17.

0,13.

Как видно из таблицы 2, на момент исследования у детей из экспериментальной группы тонус мышц мышечно-связочного аппарата стопы 1,13 балла, низкий уровень, у детей из контрольной группы было выявлено 2,38 балла, средний уровень, различия имеют значимость.

Состояние тонуса мышц в контрольной и экспериментальной группе в процентном соотношении.

Таблица 3

Контрольная группа.

Экспериментальная группа.

Норм.

90%.

10%.

10%.

50%.

;

40%.

;

;

Состояние тонуса мышц контрольной группы.

Рис. 1. Состояние тонуса мышц контрольной группы

По рисунку 1, видно, что у 90% контрольной группы средний уровень и у 10% легкое снижение тонуса мышц. Это говорит о том что у большенства в контрольной группе, тонус мышц на среднем уровне.

Состояние тонуса мышц экспериментальной группы.

Рис. 2. Состояние тонуса мышц экспериментальной группы

По рисунку 2, видно, что у 40% экспериментальной группы понижение тонуса мышц среднего уровня, у 50% экспериментальной группы легкое понижение и у 10% без нарушений тонуса мышц. Это говорит о том, что тонус мышц стоп в эксперипментальной группе, в отличии от контрольной, значительно ниже. Отсюда можно предположить, что у детей с нарушением психического развития, на фоне слабого мышечного тонуса стоп, наблюдается нарушения опорно-двигательного аппрата.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой