Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Ревность. 
Дифференциальная психология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторую группу составляют дети с межличностными конфликтами. Эти дети отличаются повышенной эмоциональной возбудимостью, раздражительностью, агрессивностью. У мальчиков-подростков и юношей депрессия нередко сопровождается срывами, а у девочек и девушек — нарушениями пищевого поведения (анорексией и булимией). По результатам собственных исследований Ю. М. Миланин разделяет детей с эмоциональными… Читать ещё >

Ревность. Дифференциальная психология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мужчины больше всего ревнуют, когда их партнерша занимается сексом с кем-либо еще. Женщины испытывают наибольшую ревность, когда их партнер эмоционально привязывается к другой. Викз считает, что эти различия отражают обеспокоенность мужчин по поводу достоверности их отцовства и потребность женщин в заботе со стороны партнера. Однако вряд ли дело только в этом. Скорее, мужская ревность связана с проекцией на снижение социального статуса и внезапным изменением стереотипов в стереотипах, связанных с личностной и интимной сферами.

Джонсон и Г. Шульман обнаружили, что взрослые женщины больше проявляют интерес к эмоциям окружающих, чем мужчины, однако было бы правильнее сказать, что преимущество пола зависит от того, какие эмоции распознаются. Например, Е. Д. Хомская и Н. Я. Батова (1998) отмечают, что женщины чаще, видят на фотографиях:

  • • возмущение;
  • • обиду;
  • • тревогу;
  • • печаль;
  • • удовольствие;

а мужчины:

  • • гордость;
  • • горе;
  • • безразличие;
  • • нежность.

По данным А. Анголд, девушки в 2 раза чаще юношей обнаруживают депрессивные расстройства. Коннели с соавторами тоже выявили, что переживание школьниками депрессии средней и тяжелой степени чаще наблюдается у девочек, чем у мальчиков.

У мальчиков-подростков и юношей депрессия нередко сопровождается срывами, а у девочек и девушек — нарушениями пищевого поведения (анорексией и булимией).

По результатам собственных исследований Ю. М. Миланин разделяет детей с эмоциональными нарушениями на три группы:

В первую входят дети с выраженными внутриличностными конфликтами. Родители и педагоги отмечают у этих детей тревожность, необоснованные страхи, частые колебания настроения.

Вторую группу составляют дети с межличностными конфликтами. Эти дети отличаются повышенной эмоциональной возбудимостью, раздражительностью, агрессивностью.

Третью группу составляют дети как с внутриличностными, так и с межличностными конфликтами. Для них характерны эмоциональная неустойчивость, раздражительность, агрессивность, с одной стороны, и обидчивость, тревожность, мнительность и страхи — с другой стороны.

В первой группе преобладают девочки, во второй и третьей — мальчики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой