Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ извСстныС Π²Π°ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для диагностики способности ΠΊ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ эмоций Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ астСничСских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для самопровСрки.

  • 1. Π§Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ понятиС «ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра» Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°?
  • 2. КакиС классификации эмоций Π²Π°ΠΌ извСстны?
  • 3. Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ трудностями сталкиваСтся психодиагност ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… психичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ?
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ извСстныС Π²Π°ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для диагностики способности ΠΊ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ эмоций Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС.
  • 5. ΠžΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ диагностичСскиС возмоТности ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния трСвоТности.

ВСсты.

  • 1. НаиболСС устойчивыС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ состояния — это:
    • Π°) Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹;
    • Π±) страсти;
    • Π²) чувства;
    • Π³) настроСния.
  • 2. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ астСничСских эмоций ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ (Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°):
    • Π°) ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΠ² энСргии;
    • Π±) Π²ΡΠ»ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π²) сниТСниС тонуса;
    • Π³) ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • Π΄) Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 3. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ эмоций Π‘. И. Π”ΠΎΠ΄ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° основана Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ:
    • Π°) ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ эмоций;
    • Π±) Π·Π½Π°ΠΊΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСТивания;
    • Π²) связи с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
    • Π³) устойчивости ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСТивания.
  • 4. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для выявлСния уровня трСвоТности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста:
    • Π°) ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ;
    • Π±) опросники;
    • Π²) ΡˆΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ;
    • Π³) ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ.[1]
    • Π²) Π”ΠΆ. Π‘ΡƒΠΊ;
    • Π³) Π­. Π’Π°Π³Π½Π΅Ρ€.

Задания.

  • 1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.
  • 2. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.[2]
  • [1] Автором тСста Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ являСтся: Π°) М. Π›ΡŽΡˆΠ΅Ρ€; Π±) Π­. Π . Π₯ΠΎΡ€Π½Π±Π»ΠΎΡƒ;
  • [2] ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ диагностику ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возбуТдСния с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° наблюдСния (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 11) ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠ° «ΠΠ΅ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠ°Ρ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°ΡΠ²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» Π’. Π’. Π‘ΠΎΠΉΠΊΠΎ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 12). ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ психодиагностичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, обращая Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ…арактСрпсиходиагностичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ