Другие работы
Для того, чтобы подобрать метод анализа маркетинговой деятельности, предприятие, должно оценить те методы анализа, которые используются предприятием в настоящее время. Оценка используемых методов проводится по нескольким критериям (соответствие цели анализа, соответствие ресурсным возможностям, затратность метода, уровень достоверности информации, полнота информации) путем экспертных оценок…
Реферат Правильная маркетинговая стратегия важна на всех стадиях жизненного цикла проекта: начиная от проектирования, запуска, эксплуатации и последующей продажи или перепрофилирования объекта. В зависимости от того, насколько грамотно спланирована и реализуется маркетинговая концепция, зависит и степень востребованности объекта, его доходность и капитализация. Эксперты утверждают, что маркетинг…
Реферат Пунин Е. М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999. Калачев Ю. В. Коммерческое ценообразования в переходной экономике России. — Ростов н/Д: РГ, 2001. Линсиц И. В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. Цены…
Реферат Торгово-посреднический товарооборот (характеризует объем посреднических операций купли-продажи потребительских товаров, осуществляемый торговым предприятием без какой-либо их технологической обработки). Розничный товарооборот — характеризует продажу потребительских товаров, населению и другим конечным потребителям, завершая процесс их обращения на потребительском рынке. Оптовый товарооборот…
Реферат Бизнес-идея организация финансирования выбор типа предприятия составление Учредительного договора и Устава получение разрешения на деятельность регистрация предприятия информирование Налоговой администрации организация бухгалтерского учёта Учредители фирмы — Аксенова Карина Витальевна; Аксенова Анна Ивановна. Менеджер по снабжению — Зинченко Анатолий Васильевич Мастера — парикмахеры 1 класса (8…
Реферат Международный франчайзинг распространен в основном в развитых странах. Особенно широко используют эту форму отношений ТНК США. Свыше 30% всех зарубежных франчайзи американских корпораций сосредоточено в Канаде, свыше 7 тыс. — в Японии, из которых 67% приходится на пищевую промышленность. Развитие международного франчайзинга отражает в известной мере тенденцию к развитию неинвестиционных форм…
Реферат Эмали — это высокодисперсные суспензии пигментов в лаках. В зависимости от вида лака выделяют эмали масляные, алкидные (ГФ-230, ПФ-115,), меламиноформальдегидные (МЛ-12, МЛ-152) — для окраски кузовов автомобилей; нитроэмали (НЦ-П, НЦ-132к) — быстросохнущие, разнообразные по цвету, блестящие, хрупкие пленки, применяемые для отделки различных поверхностей; кремнийорганические (КО-УИ, КО-168…
Реферат Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в состоянии эмоционального потрясения интуитивно ищут…
Реферат Рисунок 26 — определение критического объема графическим методом Таким образом, согласно проведенному сравнению было определено, что критический объем обработки для сравниваемых вариантов равен 32 шт. В данном случае оба варианта имеют равные издержки. При обработке заготовок до достижения данного объема предпочтительнее второй вариант, а при его превышении экономически целесообразен первый…
Реферат Разработка стандартов Разработка стандартов обслуживания будет различаться в зависимости от формата и концепции заведения ресторанного бизнеса. Одним предприятиям питания соответствует демократичный стиль, другим — традиционный для стран, на кухне которых они специализируются, в третьих — покажется органичным лишь чинное следование канонам сервиса. Несмотря на непохожесть форм, стандарты…
Реферат Технологическое решение описывает единообразное и эффективное использование имеющихся и внедряемых автоматизированных систем внутри организации, стандартов и правил, по которым осуществляется взаимодействие с внешними источниками информации и привлекаемыми партнерами. Высокая степень стандартизации упрощает и удешевляет техническое сопровождение необходимых для ведения бизнеса автоматизированных…
Реферат Исследования показали, что количество желающих купить товары массового спроса по каталогам составляет 5−12% от всей совокупности целевой группы потребителей. Цена одного глянцевого каталога в 150−200 страниц составляет от 1,5 до 2 долларов США, т. е. тираж в 10 000 штук обойдется в 15 000−20 000 долларов США. В этой среде невыгодно рассылать каталог всем подряд — небольшой процент заказов…
Реферат Из таблицы 4 видны все сильные и слабые стороны клуба. Для усовершенствования управления предприятия нужно учесть все возможности и угрозы. Также нужно знать все сильные и слабые стороны близких конкурентов. Ресторанное предприятие, имея данный анализ, может усовершенствовать свое управление, а также стать более конкурентоспособным. ресторанный услуга автоматизация Анализ маркетинговых…
Отчёт Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат Иными словами, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам. Разработанный план маркетинга позволит вам сэкономить время за счет того, что вы не будете совершать лишних действий, которые не приводят вас к целям, установленным в плане…
Реферат