Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Управление организацией и нормированием труда в сфере управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Организация оплаты и материального стимулирования труда. Разработка рациональных приемов и методов труда. Создание безопасных и здоровых условий труда. Организация обслуживания рабочих мест. Установление обоснованных норм труда. Воспитание дисциплины труда. Элементы организации труда: Планирование и учет труда. Организация… Читать ещё >

Управление организацией и нормированием труда в сфере управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление организацией

Управление организацией представляет собой сложную систему, состоящую не только из организационной структуры, но и процесса, целей, методов.

Любая организация представляет собой систему, состоящую из множества элементов, находящихся в состоянии подвижного равновесия и постоянного взаимодействия между собой. Эти элементы различным образом комбинируются и образуют более укрупненные формирования — компоненты. В любой организации как единой управляемой системе выделяются два таких компонента — подсистема (система, субъект) управления и управляемая система (объект, система).

В составе системы управления организации выделяют следующие подсистемы:

структура управления (функциональные структуры; схемы организационных отношений; организационные структуры; профессионализм персонала) техника управления (система документооборота; информационные каналы; компьютерная и оргтехника, офисная мебель) процесс управления (коммуникации; схема процесса; разработка и реализация решений; информационное обеспечение) методология управления (цели, задачи; законы и принципы;методы и функции; технология и практика управления) При этом, систему управления можно рассматривать как с позиции статики, т. е. как некий механизм (механизм управления), так и с позиции динамики, как управленческую деятельность.

Элементы организации труда:

  • 1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников.
  • 2. Разделение труда, т. е. расстановка работников по рабочим местам и закрепление за ними определенных обязанностей.
  • 3. Кооперация труда, т. е. установление системы производственной взаимосвязи между работниками.
  • 4. Организация рабочих мест.
  • 5. Организация обслуживания рабочих мест.
  • 6. Разработка рациональных приемов и методов труда.
  • 7. Установление обоснованных норм труда.
  • 8. Создание безопасных и здоровых условий труда.
  • 9. Организация оплаты и материального стимулирования труда.
  • 10. Планирование и учет труда.
  • 11. Воспитание дисциплины труда.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой