Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оценка эффективности гранта «Наш новый учитель»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве сильных сторон гранта отмечалось, что грант позволяет решать следующие проблемы: обновления педагогического состава, закрытия вакансий, обеспечения школы современной техникой и технологиями, повышения престижа педагогической профессии. Однако, как видим, вызывает сомнение эффективность гранта в вопросах удержания учителей в школе и сама процедура отбора грантополучателей. Респондентов… Читать ещё >

Оценка эффективности гранта «Наш новый учитель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты оценки эффективности гранта «Наш новый учитель» администрацией школ республики приведены в таблице 7 (1 — минимальная оценка, 5 — максимальная оценка).

Таблица 7.

Оценка эффективности гранта «Наш новый учитель» (по мнению администрации школ Республики Татарстан, апрель 2013).

Направления оценки.

Среднее значение оценки, полученное после обработки анкет.

Грант позволяет привлечь молодых учителей.

4,42.

Грант позволит удержать в школе молодых учителей.

3,97.

Победители гранта — действительно лучшие молодые учителя, обеспечивающие высокое качество работы.

3,46.

Победители гранта — действительно мотивированы на долгую работу в школе.

3,31.

Грант способствует повышению статуса учителя.

4,09.

Грант служит серьезным мотивирующим фактором для молодого учителя.

4,25.

Есть заметное различие в положительную сторону в работе молодых учителей, получающих и не получающих выплаты по гранту.

3,4.

Приведу комментарий к таблице. 83% опрошенных согласны, что грант позволяет привлечь молодых учителей (неуверенных в этом всего 10%), но доля тех, кто считает, что грант позволяет удержать учителей в школе — на 16% меньше и составляет 67% (неуверенных в этом — 22%).

  • 49% респондентов считают, что победители гранта — действительно лучшие учителя, обеспечивающие высокое качество работы, но одна треть — 33% - не уверены в этом, а еще 18% - уверены в обратном.
  • 42% респондентов считают, что победители гранта — действительно мотивированы на долгую работу в школе, но ненамного меньше — 37% не уверены в этом, а 20% - уверены в обратном. В то же время подавляющая часть опрошенных считают, что грант способствует повышению статуса учителя (76%), и что грант служит серьезным мотивирующим фактором для молодого учителя (78%).

Лишь половина опрошенных (50%) считают, что есть заметное различие в положительную сторону в работе молодых учителей, получающих и не получающих выплаты по гранту, 27% - не уверены в этом, а 23% так не считают.

В качестве сильных сторон гранта отмечалось, что грант позволяет решать следующие проблемы: обновления педагогического состава, закрытия вакансий, обеспечения школы современной техникой и технологиями, повышения престижа педагогической профессии. Однако, как видим, вызывает сомнение эффективность гранта в вопросах удержания учителей в школе и сама процедура отбора грантополучателей.

Промежуточные выводы по п. 2.1:

По мнению руководителей школ, наиболее эффективными механизмами привлечения в школу молодых учителей с «продленным» действием (т.е. позволяющими удержать их впоследствии) являются: начальная разовая выплата («на обустройство жизни»), высокая начальная заработная плата, предоставление гранта в виде денежных выплат в отсроченном периоде (по истечении 3−5 лет работы в школе); введение практики «вводного года» с предоставлением наставника, в сочетании с продуманной системой оценки работы педагогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой