Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика ООО «РЕАЛ+»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой рыбной продукции. Продукция «РЕАЛ+» предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и предприятия общественного питания города… Читать ещё >

Характеристика ООО «РЕАЛ+» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предмет, цели, задачи деятельности исследуемой организации

Согласно Уставу, представленному в прил. 1, Общество с ограниченной ответственностью «РЕАЛ+» является юридическим лицом, коммерческой организацией. Компания зарегистрирована 18 Декабря 2009 г. Реквизиты данной организации: ИНН 3 805 711 108, ОКПО 64 842 676, ОГРН 1 093 805 001 762. Единственным участником данного Общества является генеральный директор Солодовник В. Н., который является владельцем 100% размера уставного капитала, равного 10 000 рублей.

Предметом деятельности данной организации является:

ѕ рекламная деятельность;

ѕ розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами;

ѕ розничная торговля в неспециализированных магазинах не замороженными продуктами, включая напитки, табачные изделия;

ѕ неспециализированная торговля замороженными пищевыми продуктами;

ѕ неспециализированная оптовая торговля не замороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.

Таким образом, ООО «РЕАЛ+» осуществляет коммерческую деятельность в сфере торговли. В Уставе также определено, что данная организация может осуществлять помимо вышеуказанных видов любые иные виды деятельности, не запрещенные законом. Так, в последнее время с момента получения соответствующей лицензии ООО «РЕАЛ+» занимается продажей алкогольной продукции.

Продукция «РЕАЛ+» предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и предприятия общественного питания города Братска.

Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой рыбной продукции.

Миссия предприятия — создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией, замороженными пищевыми продуктами г. Братска через удовлетворение потребностей покупателей в продукции высокого качества, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой