Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата как субъект образовательного процесса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом" Академия педагогических наук СССР. — М., 1989. Левченко И. Ю, Приходько О. Г. «Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». — М., 2000. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом/под. ред. М. В. Ипполитовой. — М., 1989. Зайцев Д. В. «Социальная… Читать ещё >

Заключение. Ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата как субъект образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении можно сделать такой вывод, что в нашей стране, да и во всем Мире преобладание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата превышает все остальные дефектные нарушения. Какой же вывод можно вынести из всего выше сказанного. Что педагоги, работающие в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VI вида, нуждаются в специальной подготовке с учётом сложных недостатков учащихся с НОДА, они должны иметь отчетливое представление о качестве интеллектуального недоразвития детей с НОДА (иначе по их вине ребенок с вполне нормальным развитием может потерять невозвратимые годы обучения, которые уже будет крайне сложно, а иногда и невозможно нагнать) и очень важно, что бы педагог который собирается работать с коррекционными детьми получил психологическую подготовку, способный понимать особенности психики ребенка с ограниченными возможностями ребенка.

Список литературы

  • 1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. — М., 1983.
  • 2. Данилова Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. — М., 1977.
  • 3. Зайцев Д. В. «Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России». — М.: Издательство «Научная книга», 2003.
  • 4. Козленко Н. А. Физическое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы вспомогательной школы. // Дефектология. — М., 2001. — № 2 — с. 33.
  • 5. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии — М., 2008.
  • 6. Левченко И. Ю, Приходько О. Г. «Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». — М., 2000.
  • 7. Леднёв В. С. Содержание образования. — М., 2007, с. 47.
  • 8. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учебно-методическое пособие. — СПБ.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — 248 с.
  • 9. «Обучение детей с нарушениями опорно-двигательной системы». — СПБ.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. Авторы: Б. А. Марат, В. З. Кантор, Т. П. Степанова, О. А. Каминский и др.
  • 10. «Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» /под ред. Т. А. Власовой. — М., 1985.
  • 11. «Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом» Академия педагогических наук СССР. — М., 1989.
  • 12. Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом/под. ред. М. В. Ипполитовой. — М., 1989.
  • 13. «Теория и организация адаптивной и физической культуры» Том 1/под ред. доктора педагогических наук, профессора Евсеева С. П. — М. 2007.
  • 14. Учебно-воспитательный процесс в реабилитации детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата/ под ред. Н. Г. Гросс. — М.: Советский спорт, 2000.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой