Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в этих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения. Различные авторы А. Н. Колоплева, Т. Л. Лещинская, М. В. Швед, В. А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия… Читать ещё >

Введение. Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в этих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.

Различные авторы А. Н. Колоплева, Т. Л. Лещинская, М. В. Швед, В. А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.

Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.

Объект нашего исследования: коллектив класса интегрированного обучения.

Предмет исследования: формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.

Цель исследования — изучить особенности формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.

В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:

  • 1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.
  • 2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.
  • 3. Определить рекомендации по формированию коллектива класса интегрированного обучения.

Для реализации указанных задач, нами использовались следующие методы:

  • 1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;
  • 2. Использовалась методика, «Выбор», анкетирование.
  • 3. Качественный и количественный анализ полученных данных.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой