Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² контСкстС соврСмСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования состоит Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ возмоТностями дСтско-подросткового объСдинСния учрСТдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ. Π£Π§Π˜Π’Π•Π›Π¬ — посрСдник ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ цСнностями ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ цСнности, знания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² контСкстС соврСмСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° обСспСчиваСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· воспитаниС, благодаря ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ своСго собствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ соврСмСнными пСдагогичСскими тСхнологиями ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ тСхнологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия, разрабатывая ΠΏΡ€ΠΈ этом свою ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ.

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ авторской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ², ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ания Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ систСмС, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ замыслу ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ учитСля, авторским стилСм Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ личностного развития ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… отраслях Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, основы ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π΅Ρ‚, Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ…, производствСнных ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Но ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Π»ΠΎ — ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ постоянно Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π±Π»ΠΈΠΆΠ½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΈΠ΅ пСрспСктивы пСдагогичСской ΠΏΠ°ΡƒΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пСдагогичСскиС способности ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ качСства учитСля ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ осущСствлСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования состоит Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ возмоТностями дСтско-подросткового объСдинСния учрСТдСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ.

Π£Π§Π˜Π’Π•Π›Π¬ — посрСдник ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ цСнностями ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈ цСнности, знания, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-этичСскиС Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡ…одят Π΄ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π° Π½Π΅ΡΡƒΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ личностныС Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ учитСля, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Для развития личности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сфСры Π΅Π³ΠΎ интСрСсов, направлСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для благоприятного развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ особыС условия, Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ усвоСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… областях образования, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСских ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² примСнСния усвоСнных способов; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… свойств личности. Π’ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΎΡ‚Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностноориСнтированному ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ осознаниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ цСнностСй Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² развития ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ процСсс развития личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ