Другие работы
На этом этапе окончательно утверждаются системообразующая деятельность, приоритетные направления функционирования системы. Деятельность усложняется, устанавливаются связи между различными ее видами. Этот этап характеризуется бурным развитием общешкольного коллектива, развитием межвозрастного общения. Возникают временные коллективы, разновозрастные объединения. Система окончательно оформляется…
Реферат При организации внеурочной деятельности младших школьников необходимо учитывать, что, поступив в первый класс, дети особенно восприимчивы к новому социальному знанию, стремятся понять новую для них школьную реальность. Педагог должен поддержать эту тенденцию, обеспечить используемыми формами внеурочной деятельности достижения ребенком первого уровня результатов. Во втором и третьем классах, как…
Реферат Полученные в ходе исследования результаты дают нам основания сделать вывод о том, что в своей деятельности педагог — носитель английского языка выполняет различные роли: судья, врач, политик, военный, менеджер и др. Деятельность педагога — это совокупность различных профессиональных практик, которые детерминируют специфику профессиональной культуры и ментальности преподавателя — универсальность…
Реферат Образовательные задачи подвижных игр: — игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Занятия играми способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми…
Реферат Эмоциональное состояние родителей остро воспринимают дети любого возраста. Там, где взаимоотношения родителей искажены, развитие детей идет с отклонением от нормы. В таких условиях омрачаются или даже утрачиваются представления о светлых идеалах любви и дружбы, которые человек усваивает в раннем возрасте на примере самых близких людей — отца и матери. Кроме того, конфликтные ситуации ведут…
Курсовая Так, например, у каждого здорового ребенка дошкольного и младшего школьного возраста можно развить привычку доводить начатое дело до конца. Становление этой привычки обеспечивает приобретение ребенком чувства и опыта самоэффективности, развитие ответственности. Однако уже в подростковом возрасте развитие такой привычки становится весьма проблематичным. Именно поэтому родителям важно использовать…
Реферат Давайте проверим ваши исследования Итог урока. Я хочу еще раз возвратиться к описанию величия степей Н. В. Гоголем. …Огромный и бесконечный степной простор, вольный и безграничный, как душа народа. Дитя плодородной матери-земли и животворного отца-солнца степь величественна, юна и первобытна: не тронутая рукой человека, являющая собой «зеленый океан». Дикие травы, цветы и озера — хлебосольный дом…
Конспект урока Этап развития клубов по месту жительства начался в 50-е годы, когда по инициативе ЦК ВЛКСМ по всей стране широко развернулась подготовка к Всесоюзным соревнованиям на призы «Кожаный мяч» и «Золота шайба». В связи с этим принимались меры по благоустройств дворов. Было предусмотрено обязательное строительство спортивных объектов в новых микрорайонах при застройке и реконструкции городских…
Курсовая Касицина, Н. В. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика: учебное пособие / Н. В. Касицина, Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. — СПб.: Агентство образовательного сотрудничества: Образовательные проекты: Речь; Сфера, 2010. — 157 с. Репринцев, А. В. Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: теория и опыт…
Реферат Правда, они как аккумулятор заряжают душу нравственной энергией. Но далеко не всегда (ведь хорошие, добрые книги читают всем детям, но все вырастают разные по своим чувствам и отношению к окружающему), а зачастую это происходит стихийно. Следовательно, необходимо вовлечь ребенка в активное обсуждение прочитанного произведения, то есть провести этическую беседу по прочитанному произведению…
Реферат Его главная цель состоит в том, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»). Основой такого обучения является продуктивная деятельность учащихся, осуществляемая в «зоне ближайшего развития». Зона ближайшего развития учеников вызывает появление личностных новообразований как…
Реферат В коллективной работе К. Я. Вазиной, Ю. Н. Петрова и В. Д. Белиловского «Педагогический менеджмент» сделана попытка утвердись «педагогический менеджмент» как теорию управления в образовательных учреждениях. Рассматривая его на двух уровнях: директора образовательного учреждения и педагога, ученые делают вывод, что только умелое управление на двух этих уровнях реально обеспечит развитие личности…
Реферат За время прохождения производственной (педагогической) практики я познакомилась с деятельностью кафедры «Мировая экономика», а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебновоспитательной деятельности. Посетила лекционное занятие магистранта 2 курса Ухаловой Т. С. по курсу микроэкономика на тему: Конкуренция и ее виды. Механизмы…
Реферат Подвижная игра это сложное эмоционально окрашенная двигательная деятельность обусловленная правилами (А.В. Кенеман). Подвижные игры всегда интересны детям, они обладают большим эмоциональным зарядом, отличаются вариантностью составных компонентов, дают возможность быстро осуществлять решение двигательных задач. Дети учатся придумывать самостоятельно обогащать и развивать игровые действия…
Реферат Обучение обществознанию в России строго централизовано и регламентировано нормативными и базовыми документами. Рассчитанные на учителей всех предметов тексты этих документов наиболее актуальны для учителя обществознания, так как повторяют его предметное содержание. Обучение предмету начинается в начальной школе и продолжается до конца 11 класса. Существуют как модульные, так и интегративные…
Реферат