Деловая концепция (резюме)
Так как я являюсь мамой двойняшек (2 сыночка, которые недавно отпраздновали свой первый день рождения) и на достигнутом останавливаться не собираюсь, то для меня очень актуальна тема детских товаров. Имея уже достаточный опыт походов по магазинам для детей (все — таки покупаю в 2 раза больше), а также учитывая пожелания своих подруг и знакомых, хочется отметить, что те магазины, которые имеются… Читать ещё >
Деловая концепция (резюме) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Так как я являюсь мамой двойняшек (2 сыночка, которые недавно отпраздновали свой первый день рождения) и на достигнутом останавливаться не собираюсь, то для меня очень актуальна тема детских товаров. Имея уже достаточный опыт походов по магазинам для детей (все — таки покупаю в 2 раза больше), а также учитывая пожелания своих подруг и знакомых, хочется отметить, что те магазины, которые имеются у нас в городе, не удовлетворяют по разным параметрам: у одних — низкое качество одежды для новорожденных, высокие цены у других, узкий ассортимент (только игрушки) у третьих. Товары для детей и все, что с ними связано в любые времена будут иметь повышенный спрос, так как среднеи малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Поэтому желание открыть магазин детских товаров от 0 до 3 лет — это хороший вариант для того, чтобы открыть свой бизнес. Настоящим бизнес — планом предполагается открытие магазина детских товаров «Карапуз», ориентированного на потребителей среднего класса. Организационно — правовая форма ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные потребители — частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчетность. Степень успешности проекта оценивается как высокая, т.к. последние несколько лет наблюдается тенденция к увеличению рождаемости и рост спроса на товары для детей. Детский магазин будет предлагать следующие товары: детское питание, одежда и обувь для детей возрастом от 0 до 3 лет, игрушки для детей, бутылочки, соски, детские коляски, кроватки, ходунки, автокресла, гигиенические средства (памперсы, шампуни, крема, и т. п.). Для этого нам подойдет магазин от 40 — 80 квадратных метров, потом потребуется сделать ремонт в «детских тонах». Далее необходимо будет выбрать поставщиков от одежды и до детского питания. Может, это даже будут какие-нибудь оптовые компании, которые смогут предложить конкурентные цены. Лучше, конечно, покупать продукты детского питания у оптовых производителей, если, конечно, нет представительств поставщика в вашем регионе. Выгодно покупать у «оптовика», во-первых, у него будет, скорее всего, весь ассортимент предлагаемых на рынке детского питания и также, наверняка, будет возможность доставки. Также важно, чтобы потенциальный поставщик имел сертификаты соответствия на всю предполагаемую продукцию (одежду, игрушки, детскую косметику и т. д.), так как, приобретая товар без сертификата, мы рискуем лишиться его при первой же проверке. Так же необходимо взять персонал, у которого должны быть санитарные книжки (для продажи детского питания). И естественно, что нужно организовать процесс продвижения товаров.
Стартовый капитал нашего бизнеса составит 690 тыс. руб. Он формируется, прежде всего, из личных сбережений (390 тыс. руб.), а также из кредита банка (300 тыс. руб.).
Основные конкуренты: магазины «Чико», «Мальвина», «Детство», «Мамочка» и магазин «Малыш».
Срок окупаемости нашего бизнеса составит около года.
Работать в этом сегменте рынка очень выгодно. Разовые затраты родителей при рождении малыша 30 тысяч рублей и более, ведь всем новорожденным нужны коляски, кроватки, стульчики. На этих дорогостоящих товарах можно хорошо зарабатывать. Кроме того, в торговле товарами для новорожденных нет значительных сезонных колебаний — малыши появляются на свет в течение всего года, и им не покупают вещи «к сезону», как для детей постарше.