Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Мотивация как функция управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крамаренко О. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом, 2004. — № 9. — С. 42. Хлюнева М. В., Звезденков А. А., Верхоглазенко В. Н. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. — № 5. — С. 27−28. Магура М. И. Организационная культура как средство… Читать ещё >

Список литературы. Мотивация как функция управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Алехина О. Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2002. — № 1(66). — С. 50−52.

Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом, 2005. — № 9. — С.56.

Ахметова Л. Мотивационный менеджмент // Массовая коммуникация, 2002. — № 3. — С. 14.

Басаков К. Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2005. — № 12. — С. 24−25.

Бланк И. А. Управление торговым предприятием. — М.: ЭКМОС, 2006. — 416 с.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2005. — 528 с.

Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 501 с.

Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2002. — № 1(66). — С. 38−41.

Кочеткова А. Л. Психологические основы современного управления персоналом. — М.: Зерцало, 2006. — 373 с.

Крамаренко О. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом, 2004. — № 9. — С. 42.

Кричевский Р. Л. Если вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. — 2-е изд. — М., 2006. — 115 с.

Кэмпом Г. Ключ к эффективному менеджменту — управлять ожиданями персонала // Управление персоналом, 2002. — № 1(66). — С. 14−16.

Магура М. И. Организационная культура как средство успешной организации изменений // Управление персоналом, 2002. — № 1(66). — С. 24−29.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005. — С. 330 — 359.

Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. — М.: Инфра-М, 2005. — 270 с.

Морозов Ф. Своя культура ближе к делу // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2004. — № 5. — С. 52−53.

Рыжкова Т. Мотивация в стиле ретро // Управление персоналом, 2002. — № 1(66). — С. 17−20.

Саломеева А. Институт культуры // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2003. — № 3. — С. 60−63.

Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент: ветер и солнце // TopManager, 2002. — № 2. — С. 17−19.

Травин В. Стимулирование как основа мотивации // Служба кадров, 2005. — № 11. — С. 59−60.

Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. — М.: ЭКМОС, 2006. — 352 с.

Хлюнева М.В., Звезденков А. А., Верхоглазенко В. Н. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. — № 5. — С. 27−28.

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации // Управление персоналом, 2005. — № 11. — С. 105−107.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой