Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Современные подходы к подготовке и обучению дошкольников грамоте в разных возрастных группах детского сада

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Начальная школа рассчитана на детей, не получавших специальной подготовки, и начинает обучать их грамоте и математике с самого начала. Поэтому нельзя считать соответствующие знания и навыки обязательной составной частью готовности ребенка к школьному обучению. Вместе с тем, значительная часть детей, поступающий в первый класс, умеет читать. Овладение грамотой в дошкольном возрасте может влиять… Читать ещё >

Заключение. Современные подходы к подготовке и обучению дошкольников грамоте в разных возрастных группах детского сада (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поступление в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка.

Готовность ребенка к школе в области умственного развития включает несколько взаимосвязанных сторон. Ребенку, поступающему в 1-ый класс, необходим известный запас знаний об окружающем мире: о предметах и свойствах, о явлениях живой и неживой природы, о людях, их труде и других сторонах общественной жизни, о том, «что такое хорошо и что такое плохо», т. е. о моральных нормах поведения. Но важен не столько объем этих знаний, сколько их качество — степень правильности, четкости и обобщенности сложившихся в дошкольном возрасте представлений. Особое место в психологической готовности к школе занимает овладение специальными знаниями и навыками, традиционно относящимися к собственно школьным — грамотой, счетом, решением арифметических задач.

Начальная школа рассчитана на детей, не получавших специальной подготовки, и начинает обучать их грамоте и математике с самого начала. Поэтому нельзя считать соответствующие знания и навыки обязательной составной частью готовности ребенка к школьному обучению. Вместе с тем, значительная часть детей, поступающий в первый класс, умеет читать. Овладение грамотой в дошкольном возрасте может влиять на успешность школьного обучения. Положительное значение имеет образование у детей общих представлений о звуковой стороне речи и ее отличии от содержательной стороны. Но полезность навыков чтения зависит от того, на какой основе они построены, насколько они правильно сформулированы. Занятия по подготовке детей к освоению грамоты должны идти в определенной системе и представлять аналитическую цепочку: речь предложение слово слог звук. При ином обучении возникают проблемы у детей в учебе, что затрудняет работу учителя, т.к. ребенка придется переучивать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой