Другие работы
Реклама — одна из основных составляющих маркетинговой политики BMW. Как тактические, так и стратегические рекламные кампании проводятся параллельно, что позволяет одновременно решать несколько задач. Наиболее приоритетные — так называемые глобальные и локальные. Первые нацелены на укрепление имиджа BMW, вторые — на увеличение объема продаж конкретной модели, вывод на рынок нового автомобиля…
Реферат Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований…
Реферат Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции. Производится разностороннее изучение и оценка показателей качества продукции, так как система показателей качества позволяет…
Реферат Компания ООО «Строй мастер» работает на рынке отделочных материалов с 26 апреля 2005 года. Компания начала свою деятельность с розничной точки в г. Краснотуринске ООО «Строй мастер» — это крупная региональная организация, работающая с большим количеством организаций и дилеров, производящих строительные материалы, такие как: «Солид», «Финские краски», «Керамика», «Дека «и другие. Несмотря…
Реферат Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти…
Реферат Участие в выставках в существенной мере отличается от других видов рекламы как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей. Среди достоинств можно выделить то, что качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке является весьма высоким, достаточно высоки размер и чистота целевой аудитории, существует возможность изучить…
Эссе Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизненса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А. А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения / Разовский Ю. В., Савельева Е. Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С. 114−116. Голубков Е…
Реферат После снятия основного урожая отработанные блоки способны к плодоношению длительный срок (еще 2 — 3 месяца), однако, урожайность резко снижается, и держать такой блок становится нерентабельно. Использованный блок может служить ценным органическим удобрением, а также белковой биодобавкой в корм сельскохозяйственным животным (курам, свиньям). Раствор готовят из расчета 250 г 50%-ного раствора…
Реферат Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или иных средств. Данные ограничения могут находиться как внутри фирмы заказчика, так и вне ее. Примером внутреннего барьера может служить недостаточный объем средств, выделяемых на рекламу. Внешние ограничения могут быть вызваны или невозможностью применения данного средства (например, телевидения в удаленных неэлекрифицированных…
Реферат Туристский бизнес в нашей стране находится в стадии структурной организации, институционального становления и формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных связей. Совершенствуется туристская инфраструктура, формируется рынок труда, создается новая система государственного регулирования туристской деятельности. Маркетинг туризма как система в нашей стране только начинает…
Реферат Для того, чтобы количественно измерить чувствительность спроса и предложения к изменению различных факторов, используют понятие эластичности. Эластичность — это мера реагирования одной переменной на изменение другой Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей к изменению цен. Степень ценовой эластичности измеряют с помощью коэффициента эластичности (Эс), который…
Реферат Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров, исторически, в более ранний период, чем логистика. В середине ХХ в. ориентация производства на выпуск нужного на рынке товара и применение маркетинговых методов изучения спроса и воздействия на спрос оказались решающим фактором повышения конкурентоспособности. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное…
Реферат Прессование теста. Цель — уплотнить замешенное тесто, превратить его в однородную связанную пластичную тестовую массу. а затем придать ей определенную форму, отформовать ее. Формование осуществляется продавливанием теста через отверстия, проделанные в металлической матрице. Форма отверстий матрицы определяет форму выпрессовываемых сырых изделий (полуфабриката). Например, отверстия круглого…
Реферат Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества, организовать рациональный учёт товара по группам, организовать рациональное…
Реферат Информативная реклама очень часто используется при выведении товара на рынок. В этом случае целью рекламы является формирование первичного спроса. Так например, производители проигрывателей компакт-дисков прежде всего проинформировали потребителей о преимушествах звучания и удобстве использования компакт-дисков. Убеждающая реклама приобретает значение по мере роста конкурентной борьбы. Теперь…
Реферат