Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ саморСгуляция. 
ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΈ вторая ступСни

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ психопатиях. ΠžΡ‚ΡΠ΅Π² этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ· ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ составляСт ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 60%. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя практичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΌ сочСтании ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ½ΠΎΡΡƒΠ³Π³Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ) воздСйствия с ΡΠ΅Π°Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ Π³Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ саморСгуляция. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΈ вторая ступСни (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ классификации ΠΏΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… состояний I. Koch Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ патологичСских личностСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сущСствСнных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ² ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡΠΈΡ…опатичСскиС» личности. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранСнности личностных Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психопатии Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ 5—15% взрослого насСлСния [Vailant G., Perry J., 1980]. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ², Π³Π΄Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ составляСт Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΡŽ 1: 2, ΠΏΡ€ΠΈ психопатиях Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ (2: 1), Π° Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²-подростков, ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ А. Π•. Π›ΠΈΡ‡ΠΊΠΎ (1979), психопатии Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² 3 Ρ€Π°Π·Π° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ психопатиях. ΠžΡ‚ΡΠ΅Π² этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ· ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ составляСт ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 60%. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя практичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΌ сочСтании ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ½ΠΎΡΡƒΠ³Π³Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ) воздСйствия с ΡΠ΅Π°Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ Π³Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ психопатий сущСствСнно ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ самовоспитания, ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства, рационализация ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ клиничСских проявлСний, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ собствСнных характСрологичСских ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ патологичСских развитиях личности вСсьма Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Π°. По Π½Π°ΡˆΠΈΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивСн ΠΏΡ€ΠΈ астСничСской, истСроидной ΠΈ Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ эксплозивной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ психопатии. БочСтая ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психотропных ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ², слСдуСт ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ быстро развиваСтся лСкарствСнная Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСкомСндуСтся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½ суггСстии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ Π³Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ курсС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π°ΡƒΡ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ