Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Условия эффСктивного формирования ИКВ-компСтСнтности школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня ИКВ-компСтСнтности школьников ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ защищСнности. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слоСв насСлСния ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ИКВ. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ИКВ являСтся Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, которая школьникам ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слоСв доступна Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни, Ρ‡Π΅ΠΌ школьникам ΠΈΠ· Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ школа ΠΊΠ°ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия эффСктивного формирования ИКВ-компСтСнтности школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ИКВ-компСтСнтности Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… (Π° Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ).

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ИКВ-компСтСнтности ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • — ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния (рассказ, объяснСниС, лСкция, бСсСда, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ);
  • — Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (наблюдСниС, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ, дСмонстрация наглядных пособий, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ);
  • — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (устныС ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния, практичСскиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹).

Условия, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ИКВ-компСтСнтности учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹:

  • 1. Бтатус ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… классах, ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ учащиСся, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ учитСля).
  • 2. Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня ИКВ-компСтСнтности учащихся ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° насСлСнного ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ располоТСна ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ мСста располоТСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

ЀактичСски каТдая чСтвСртая школа, располоТСнная Π½Π° ΠΎΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ Π˜ΠšΠ’-компСтСнтности учащихся находится Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня, срСди школ, располоТСнных Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅. По Π²ΡΠ΅ΠΉ видимости, подобная ситуация обусловлСна ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ спСктром ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСской обСспСчСнности, ΠΈ ΠΎΡ‚сутствиС Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ инфраструктуры, ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

3. Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня ИКВ-компСтСнтности учащихся школ ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… (Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ) ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ прСимущСствСнно лишь Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Анализ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π΄Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ прСимущСствСнно лишь Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ ΠΌΠ°Π»Π° доля учащихся с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ИКВ-компСтСнтности. Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ складываСтся ситуация, Π³Π΄Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ряда ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. Доля учащихся с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ИКВ-компСтСнтности здСсь Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… областСй, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ использованиС Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ срСдства ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ компСтСнтности учащихся Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ИКВ-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

  • 4. Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня ИКВ-компСтСнтности школьников ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ защищСнности. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слоСв насСлСния ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ИКВ. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ИКВ являСтся Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»Π°, которая школьникам ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слоСв доступна Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни, Ρ‡Π΅ΠΌ школьникам ΠΈΠ· Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ школа ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ «Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ возмоТности» для всСх учащихся ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ стСпСни Π½ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ нСравСнство, Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ выполняСт эти Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ лишь отчасти.
  • 5. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащСгося Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области (квалификационная катСгория). Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ квалификация учитСля, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ИКВ-ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 6. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-дСмографичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ИКВ-компСтСнтности учащихся, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ», мСсто ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ учащСгося. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… (ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…) Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ, слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ компСтСнтности Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ИКВ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдований ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сущСствуСт прямая Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ИКВ-компСтСнтности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ образования Π΅Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ИКВ-ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьника.
  • 7. Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ уровня ИКВ-компСтСнтности школьников ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… аспСктов ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³Π°.
ΠŸΡ€ΠΈ сопоставлСнии Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Снтности школьников ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π½Π΅ΠΉ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ пропускаСт ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ компСтСнтности Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ИКВ. Доля школьников с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ компСтСнтности Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ учащихся, рСгулярно ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π·Π°Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ рСгулярным посСщСниСм ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ИКВ-компСтСнтности учащСгося, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ основаниС Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ приобщСния школьников ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ тСхнологиям.

ΠžΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΉ интСрСс прСдставляСт Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ИКВ-компСтСнтности школьника ΠΎΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ акадСмичСской успСваСмости. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ акадСмичСская ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ учащСгося, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ компСтСнтности Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ИКВ.

Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ная связь: Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ учащСмуся Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… областях.

8. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ компСтСнтности учащихся Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ИКВ связан с Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся возмоТности ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ количСство ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ учащихся растСт.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ