Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВзаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся раскрытиС особСнностСй ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ младшСго школьника с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: ВСорСтичСской основой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ явились Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π—ΠŸΠ , ΠΌΠ΅ΠΎΡ‚Π΄ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с Π—ΠŸΠ , взаимосвязи сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВзаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

обусловлСна особым взаимодСйствиСм сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ВзаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ являСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ процСссом, основанным Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриях пСдагогичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ аспСкта, Ρ‚.ΠΊ. Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития - особый Ρ‚ΠΈΠΏ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π² Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° психичСского развития, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ конституции Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, соматичСскими заболСваниями, психогСнными Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ органичСскими пораТСниями Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π—ΠŸΠ  являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π² Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии, Ρ‚.ΠΊ. тСсно связана с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, исслСдованныС Н. А. Никишиной, Π’. И. Лубовским, Π’. Π’. Π•Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, М. Π’. Π˜ΠΏΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π“. Π”. Π’Ρ€ΠΈΠ³Π΅Ρ€, Н. А. Π¦Ρ‹ΠΏΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π“. И. Π–Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π›. И. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ»Π΅Π½ΠΈ ΠΈ П. Π‘. Π¨Π°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ, Π‘. Π“. Π¨Π΅Π²Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π“. М. ΠšΠ°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΉ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — взаимодСйствиС сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ младшСго школьника с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — особСнности процСсса взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ младшСго школьника с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся раскрытиС особСнностСй ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ младшСго школьника с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ понятиС сСмьи ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ «ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ — школа — Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ» ;
  • — Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития;
  • — ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π—ΠŸΠ  Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ взаимосвязь сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;

ВСорСтичСской основой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ явились Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π—ΠŸΠ , ΠΌΠ΅ΠΎΡ‚Π΄ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с Π—ΠŸΠ , взаимосвязи сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π—ΠŸΠ .

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ