Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Локализация, основанная на различиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Локализация маркетинговых стратегий имеет аргументы в пользу различных продуктов и рекламы для каждой страны. Хотя экономически это неэффективно и непрактично, необходимо исследовать нужды и пожелания отдельных рынков и адаптировать продукт, упаковку и рекламу на основе различий между рынками и шаблонов поведения людей в целевых рынках. Многие коммерческие организации, думая глобально, действуют… Читать ещё >

Локализация, основанная на различиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Локализация маркетинговых стратегий имеет аргументы в пользу различных продуктов и рекламы для каждой страны. Хотя экономически это неэффективно и непрактично, необходимо исследовать нужды и пожелания отдельных рынков и адаптировать продукт, упаковку и рекламу на основе различий между рынками и шаблонов поведения людей в целевых рынках. Многие коммерческие организации, думая глобально, действуют локально.

" Pepsi одинакова во всем мире, но когда этот напиток впервые появился в Индии, компании Pepsi пришлось слегка адаптироваться к местному рынку. Pepsi «индинизирует» свои безалкогольные напитки, присоединив к названию префикс Lehar, что на хинди означает «волна», а в рекламе обыгрывается образ волны. Прежде чем японские автомобили были представлены на рынок США, эти автомобили пришлось переделать так, чтобы руль был с левой стороны. Сколько американцев купили бы автомобиль «Honda» с рулем на «неправильной» стороне? Можно подумать, что лекарства одинаковы во всем мире, потому что их используют для одинаковых человеческих организмов. Однако нередко можно видеть, что одно и то же лекарство выпускается в соответствии с местными предпочтениями: капсулы в США и Канаде, таблетки в Англии, инъекции в Германии и свечи во Франции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой