Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Бизнес-планы: типы, этапы и разделы. 
План маркетинга и объем продаж

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Обобщение опыта предпринимательской деятельности позволяет выделять во время работы над бизнес-планом три стадии: начальную, подготовительную и основную. Начальная стадия разработки бизнесплана предусматривает поиск предпринимательской идеи и ее обоснование. На подготовительной стадии собирается и обрабатывается информация, которая касается предпринимательского проекта, его характеристик, сильных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность, назначение и виды бизнес-планов
  • 2. План маркетинга как один из разделом бизнес-плана
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Бизнес-планы: типы, этапы и разделы. План маркетинга и объем продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое маркетинговое планирование начинается с изложения миссии предприятия. А именно определения наиболее перспективных направлений деятельности организации за эффективное использование ее имеющихся ресурсов для обеспечения роста и процветания организации. Поэтому основной его задачей является определение миссии предприятия, которая должна отражать наиболее общие приоритетные цели вне рыночной и рыночной деятельности, определяя ее границы и базовый рынок предприятия.

Заключение

.

Основная цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность компании на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-планы разрабатываются в таких случаях: получение кредита в банке; получение государственного финансирования; привлечение инвесторов, что является основной целью внешнего планирования; текущее планирование; обоснование инвестиционных проектов предназначено для изучения возможности реализации новых проектов.

Обобщение опыта предпринимательской деятельности позволяет выделять во время работы над бизнес-планом три стадии: начальную, подготовительную и основную. Начальная стадия разработки бизнесплана предусматривает поиск предпринимательской идеи и ее обоснование. На подготовительной стадии собирается и обрабатывается информация, которая касается предпринимательского проекта, его характеристик, сильных и слабых признаков, благоприятных возможностей и угроз со стороны внешней среды, формирование целей реализации предпринимательского проекта и определение путей и средств их достижения. После завершения подготовительной начинают реализацию основной стадии разработки бизнес-плана — непосредственно написание этого документа.

Алиев Т. Х. Методы создания бизнес идеи и бизнес плана / Т. Х. Алиев // Аспирант.

— 2016. — № 4−2 (20). — С. 28−34.

Барсуков Д. П. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. П.

Барсуков, С. А. Фатова. — СПб.: СПбГУКиТ, 2013.

— 80 с.

Бизнес-планирование: учеб. пособие / В. А. Богомолова, Н. М.

Белоусова, О. В. Кублашвили, Р. Ю. Ролдугина; Моск.

гос. ун-т печати им. И.Федорова. — М.: МГУП им. И. Федорова, 2014.

— 250 с.

Гребенюк Н. А. Проектное финансирование: учебно-методическое пособие. — Х.: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2012. — 56 с.

Минко И. С. Бизнес-планирование в отрасли: учеб. — метод. пособие — СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. — 125 с.

Миткевич И. А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса / И. А. Миткевич, Н. А. Никитина // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: сборник трудов конференции. — C.

reateSpace. — 2018. ;

С. 116−118.

Степанова М. А. Механизм организации бизнес — планирования инновационных проектов / М. А. Степанова // ИнВест.

Регион. — 2014. — № 2. — С. 26−32.

Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебное пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 591 с.

Барсуков Д. П. Бизнес-планирование: учеб. пособие /.

Д. П. Барсуков, С. А. Фатова.

— СПб.: СПбГУКиТ, 2013. — 80 с.

Бизнес-планирование: учеб. пособие / В. А. Богомолова, Н. М. Белоусова, О. В.

Кублашвили, Р. Ю. Ролдугина; Моск. гос. ун-т печати им. И.Федорова.

— М.: МГУП им. И. Федорова, 2014. — 250 с.

Черняк В. З. Бизнес-планирование: учебное пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 591 с.

Миткевич И. А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса / И. А.

Миткевич, Н. А. Никитина // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: сборник трудов конференции. — C reateSpace. ;

2018. — С. 116−118.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Х. Методы создания бизнес идеи и бизнес плана / Т. Х. Алиев // Аспирант. — 2016. — № 4−2 (20). — С. 28−34.
  2. Д. П. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. П. Барсуков, С. А. Фатова. — СПб.: СПбГУКиТ, 2013. — 80 с.
  3. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В. А. Богомолова, Н. М. Белоусова, О. В. Кублашвили, Р. Ю. Ролдугина; Моск. гос. ун-т печати им. И.Федорова. — М.: МГУП им. И. Федорова, 2014. — 250 с.
  4. Н. А. Проектное финансирование: учебно-методическое пособие. — Х.: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2012. — 56 с.
  5. И. С. Бизнес-планирование в отрасли: учеб. — метод. пособие — СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. — 125 с.
  6. И. А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса / И. А. Миткевич, Н. А. Никитина // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: сборник трудов конференции. — CreateSpace. — 2018. — С. 116−118.
  7. М. А. Механизм организации бизнес — планирования инновационных проектов / М. А. Степанова // ИнВестРегион. — 2014. — № 2. — С. 26−32.
  8. В. З. Бизнес-планирование: учебное пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 591 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ