Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка рекомендаций управленческого решения на основе анализа внешней среды ООО «Ковригово»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с результатами анкетирования клиенты называют в качестве основных преимуществ ООО «Ковригово» организацию работы с клиентами, надежность работы, сроки выполнения заказа, а также авторитет и имидж компании, как всероссийской по масштабам. При этом уровень цен — это наименьший фактор по количеству набранных баллов, что является негативным в условиях ценовой рыночной конкуренции… Читать ещё >

Разработка рекомендаций управленческого решения на основе анализа внешней среды ООО «Ковригово» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пути совершенствования управленческих решений

Проведенное социологическое исследование и анализ организации связей с общественностью в организации позволяет отметить, что ООО «Ковригово» имеет сформированный имидж надежного партнера среди своих клиентов, многие из которых пользуются услугами компании в течение длительного срока, отмечая явные преимущества среди конкурентов.

В соответствии с результатами анкетирования клиенты называют в качестве основных преимуществ ООО «Ковригово» организацию работы с клиентами, надежность работы, сроки выполнения заказа, а также авторитет и имидж компании, как всероссийской по масштабам. При этом уровень цен — это наименьший фактор по количеству набранных баллов, что является негативным в условиях ценовой рыночной конкуренции, являющейся преимущественной на данном рынке.

Однако, как показали также результаты анализа в составе рекламы и рекламной стратегии предприятия отсутствуют элементы стратегии, обозначающей особенности компании на рынке, ее преимущества по сравнению с основными конкурентами; нет информации об особых видах выпускаемой продукции (продукция для больных сахарным диабетом, постная продукция во время православных постов, детская продукция), то есть, таким образом, не сформирована индивидуальная модель рекламной стратегии с учетом всех особенностей рынка и факторов развития предприятия, его слабых и сильных сторон.

В соответствии с этим рекламная стратегия предприятия должна быть основана на имиджевой рекламе, особенно учитывая тот факт, что основное количество опрошенных респондентов отмечают именно отсутствие рекламы и PR-мероприятий в качестве важного недостатка формирования имиджа ООО «Ковригово».

Высокий технический уровень, качество и надежность работы ООО «Ковригово» получили широкую известность и признание, создали ему высокий авторитет на всероссийском уровне.

В соответствии с этим ООО «Ковригово» необходимо:

  • 1) Позиционировать свой филиал в городе Пенза как часть огромной всероссийской компании, имеющей имидж надежного поставщика;
  • 2) Подчеркивать индивидуальный подход при работе с каждым клиентом и заказом любого масштаба;
  • 3) Разместить PR-материалы в местных СМИ: статьи и печатная реклама, интервью с сотрудниками и клиентами. В этой связи особенно необходимо рекомендовать издания, обозначенные в ходе исследования: в «Деловая Пенза», «Курьер», «Такси». При этом важно, что газета «Деловая Пенза» и ее база позволяют использовать не только газетные объявления как способ продвижения компании, но и имиджевые статьи, интервью, обзоры деятельности компании. В числе определяющих ТВ—каналов и программ необходимо отметить размещение рекламных материалов в блоках утренних и вечерних новостных программ местных каналов;
  • 4) В качестве средства PR-продвижения использовать возможности наружной рекламы, визитные карточки, буклеты, календари;
  • 5) Подчеркивать индивидуальность стиля, собственную твердую позицию на рынке;
  • 6) Проявлять и активно показывать заботу обо всех категориях покупателей: в частности, расширить ассортимент продукции для диабетиков, выпускать и широко рекламировать продукцию для постящихся православных покупателей и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой