Другие работы
Ученова В. В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых людей / В. В. Ученова, М. И. Старуш. — М.: МАКСИМА, 1996. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. Комарова С. Н. Институт рекламы в современной…
Реферат Механизм управления качеством продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов управления, используемых принципов, методов и функций управления на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Он должен обеспечивать эффективную реализацию основных функций управления качеством, в число которых входят прежде всего такие, как…
Курсовая В самом разгаре весны магазин Красный Куб, который находится, в ТЦ Пассаж предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам. Воспользовавшись данным предложением, клиент в большей степени руководствуется рациональной составляющей принятия решения, т. к…
Реферат В курсовой работе рассматриваются основные виды устройства, планировки и оборудования магазинов и пути их совершенствования на примере магазина «Элефант-Колор». Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей…
Реферат Однако, как показывает многолетний опыт взаимодействия маркетологов и продюсеров, результат не всегда удовлетворяет не только заказчика, но и потребителя. Заказчик, который до сих пор испытывает благоговейный ужас и трепет перед магией кино, может, тем не менее, для достижения цели — увеличения продаж — абстрагироваться и использовать рычаги управления творцами, довольно небрежно обращающимися…
Реферат При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…
Реферат Два показателя, охват и частота, могут быть объединены, чтобы отражать совокупное воздействие (совокупный просмотр). Этот объединенный показатель называется совокупный рейтинговый пункт (GRP) и рассчитывается как произведение охвата на частоту. Термин «совокупный» используется потому, что планировщик не делал никакой попытки посчитать, как много различных людей посмотрели рекламу и сколько раз…
Реферат Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат Инвентарь для вскрытия тары включает различные приспособления, при помощи которых производится вскрытие деревянной, металлической и мягкой тары. Сюда относят съемники обручей, гвоздодеры-ножницы (для выдергивания гвоздей и резки упаковочной ленты), гвоздодеры ударные (для выдергивания гвоздей и шурупов, головки которых не выступают над поверхностью тары), обыкновенные гвоздодеры, хозяйственные…
Реферат Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко…
Реферат Цена, как на товары, так и на услуги, зависит от их воспринимаемого качества. Если, по мнению клиента, качество предлагаемых услуг является наивысшим, он готов заплатить за них наивысшую цену. Целевой рынок салона красоты «Стефания» состоит из нескольких сегментов, поэтому салон назначает на услуги различные цены. Назначение различных цен на услуги позволяет салону более эффективно использовать…
Реферат Основной целью функционирования сферы услуг физической культуры является обеспечение условий для постоянного роста числа занимающихся физической культурой. Аспекты рассматриваемой сферы (организационно-педагогический, административно — хозяйственный и воспитательный) связаны между собой и соответствующим образом влияют друг на друга. В то же время каждый вид деятельности имеет свои законы…
Курсовая Часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама…
Реферат Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. — пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 319 с. Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая…
Реферат Цель работы компании «OrenWEB» — создать такое интернет-решение, которое сформирует в сети Internet образ компании заказчика, создаст соответствующий имидж и, самое главное, будет приносить максимальную пользу. Для эффективного результата не обойтись без правильного подхода к клиенту — тесное сотрудничество и взаимопонимание обеспечит такой конечный продукт, который будет совершенно точно…
Реферат