Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Взаимодействие органов государственной власти и СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность исследования. В современном обществе СМИ являются эффективными каналами коммуникации. Они, с одной стороны, позволяют миллионам людей одновременно получать информацию, а с другой стороны, — дают возможность «выхода» к специальной, узкой аудитории, значительно упрощая работу пиарщиков. Если к информации, изложенной в буклете или презентации, люди относятся с недоверием… Читать ещё >

Введение. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. В современном обществе СМИ являются эффективными каналами коммуникации. Они, с одной стороны, позволяют миллионам людей одновременно получать информацию, а с другой стороны, — дают возможность «выхода» к специальной, узкой аудитории, значительно упрощая работу пиарщиков. Если к информации, изложенной в буклете или презентации, люди относятся с недоверием, то к информации, опубликованной в прессе, — наоборот. Мнение журналистов, редакторов ценится в обществе достаточно высоко («в газетах пишут только правду»). Эффективное взаимодействие органов государственной власти СМИ и PR стоит обозначить не как использование СМИ чиновниками, а как обоюдовыгодное сотрудничество, основанное на взаимной доброжелательности и уважении. Журналист и пиар-специалист — это взаимонеобходимые персонажи. Их взаимодействие строится на следующих принципах: долгосрочность и обоснованность коммуникации, уважение и взаимопонимание, коммуникативный профессионализм; открытость и откровенность, своевременность, ценность и значимость предоставляемой информации для общества, правдивость и объективность в изложении полученной информации. Государственные структуры могут использовать несколько методов работы со СМИ в процессе распространения информации о своей деятельности, которые и будут рассмотрены в данной работе.

Цель исследования заключается в анализе взаимодействия Правительства города Москвы со СМИ.

Исходя из сформулированной цели мной были сформулированы следующие задачи работы:

  • 1. Рассмотреть теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти со СМИ.
  • 2. Охарактеризовать правовые аспекты.
  • 3. Описать исторические аспекты развития взаимодействия органов государственной власти со СМИ.
  • 4. Проанализировать практику взаимодействия Правительства Москвы со средствами массовой информации.

Объектом исследования является взаимодействие органа государственной власти со СМИ.

Предметом исследования является опыт взаимодействия Правительства Москвы со СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой