Другие работы
Ковариационный анализ — совокупность методов математической статистики, относящихся к анализу моделей зависимости среднего значения некоторой случайной величины одновременно от набора (основных) качественных факторов и (сопутствующих) количественных факторов. Факторы задают сочетания условий, при которых были получены наблюдения, и описываются с помощью ндикаторных переменных, причем среди…
Реферат Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!" В. В. Маяковский Простая реклама начала развиваться еще до нашей эры, когда на каменных табличках были описаны лучшие…
Реферат Информация о покупателях и мотивах покупок является основой для принятия коммерческих решений. Анализ этой информации позволяет принять решения, снижающие риск закупки неходовых товаров, а также решения, обеспечивающее увеличение объемов реализации товаров, укрепления финансовой устойчивости предприятия. Такой информацией является: численность обслуживаемого населения, уровень доходов, типы…
Реферат На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в центральном районе города. В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха…
Реферат Посетители единичных кофеен, в отличие от сетевых, в основном, люди не желающие ходить в стандартизированные заведения. Козырь единичных кофеен в их эксклюзивности, неповторимости и индивидуальности. Поэтому посетители данных кофеен хотят ходить именно в такие заведения, аналогов которых больше не существует в городе, хотят что бы персонал узнавал в лицо, что бы они были именитыми и желанными…
Реферат Этот метод можно применять для характеристики профилей отдельных показателей качества продуктов: внешнего вида, запаха, вкуса консистенции или цвета. Наиболее удобен метод для оценки качества продуктов со сложной характеристикой признаков. Результаты, полученные профильным методом и статистически обработанные, можно представить графически в виде профилей прямоугольников, полуокружностей или…
Реферат Форма вопроса может повлиять на ответ. Исследователи выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытый вопрос содержит все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них. Открытый вопрос дает опрашиваемому возможность отвечать своими словами. Открытые вопросы часто дают больше информации, поскольку опрашиваемые ничем не связаны в своих ответах. Особенно полезны…
Реферат Основной принцип маркетинга состоит в том, что предприятие, находящееся в рыночной экономике, может обеспечить себе долгосрочное существование и нормальные прибили только при условии эффективного удовлетворения интересов, потребностей и спроса своих клиентов и потребителей. Производство товаров может бать рациональным только при условии, если в него заложен принцип ориентации на покупателя…
Реферат В настоящее время коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант — ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных требований, предъявляемых к работникам коммерческой службы. В данное время торговля занимает одно…
Реферат Как видно из расчетов, приведенных в Табл.7, себестоимость одного тура в Хорватию с отдыхом на Адриатическом море составляет 53 540 рублей, при этом комиссия турагентствам составит 6692,5 рубля, то есть 10% от стоимости тура. Прибыль от продажи одного тура составит 10 038,75 тыс. рублей. Рентабельность тура составляет 19%. В стоимость путевки включено: прямой беспосадочный перелет…
Реферат В последние несколько лет, у Microsoft появился перспективный конкурент на рынке пользовательского ПО — ОС и офисных пакетов — в лице Свободного Программного обеспечения (СПО). На российском рынке разработкой и поддержкой СПО занимается компания «Альт Линукс». В начале 2010 года, эта компания предложила свои продукты российским образовательным учреждениям по достаточно низкой цене: 3500 рублей…
Реферат Пo итoгам приведеннoй таблицы виднo, чтo кoличеcтвo пocтавляемoгo тoвара c каждым гoдoм значительнo увеличивалocь. Еcли в 2009 гoду тoвар пocтупал на cумму в размере 19 483,3 млн. тенге, тo в 2012 гoду кoличеcтвo закупаемoгo тoвара cocтавлялo 46 316,7 млн. тенге Прoцент разницы в даннoм cлучае cocтавляет 138%. Этo гoвoрит o тoм, чтo план пocтавoк в 2012 гoду пo oтнoшению к 2009 гoду увеличилcя…
Реферат Компания Apple в России набирает огромную популярность на рынке сбыта. Такой чрезмерный интерес к компании вызывает большее количество факторов, таких как: качество, интересные идеи, наличие опыта за плечами, достойное обслуживание покупателей. Возможно, именно поэтому, при упоминание слова «Apple» возникают незабываемые ассоциации (удобство, надежность и технологичность). Сложно себе представить…
Реферат Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы…
Реферат Цена есть монетарное выражение ценности и как таковая она занимает центральное место в конкурентном обмене. Процесс покупки может рассматриваться как такая система обмена, в которой поиск удовлетворения компенсирует финансовые жертвы. Данный процесс — это результат действия сил, создающих баланс между потребностью, проявляющейся через отношение покупателя к товару, и ценой. Для покупателя цена…
Реферат