Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы и задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во всем мире, где использован компстснтностный подход в обучении при формировании общекультургтых и профессиональных компетенции, ччитают, что в этом случае будущего рабочего, специалиста не учат (teaching), а он учится сам (learning). Как Вы понимаете эту фразу? Приведите примеры, обоснуйте свой ответ. Известно, что обучение действию, а, значит, и видам деятельности, связано с прагматизмом. Это… Читать ещё >

Вопросы и задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Докажите, что от методики профессиопалыюго обучения зависит уровень развития личности обучающихся. Приведите примеры.

2. Известно, что в условиях внедрения ФГОС содержание профессионального образования движется в сторону междисциплинарности. Как Вы се понимаете? Приведите примеры.

3. Во всем мире, где использован компстснтностный подход в обучении при формировании общекультургтых и профессиональных компетенции, ччитают, что в этом случае будущего рабочего, специалиста не учат (teaching), а он учится сам (learning). Как Вы понимаете эту фразу? Приведите примеры, обоснуйте свой ответ.

4. Джон Дьюи, автор идеи инструментализма, предполагал, что мышление обучающихся — основной инструмент действия. Как Вы считаете, прав ли ученый из США? Если да, то обоснуйте свой ответ, приведите примеры.

5. Известно, что обучение действию, а, значит, и видам деятельности, связано с прагматизмом. Это означает, что в основе формирования общекультурных и профессиональных компетенций лежит практика, а нс теория. Докажите, пожалуйста, это утверждение американских ученых. Приведите примеры.

6. Система учебно-профессиональных заданий, по мнению ученых, — это средство, которое позволяет целенаправленно развивать инструмент действия (Дж. Дьюи) — мышление. Приведите примеры подобных заданий. Обоснуйте свой ответ.

7. А. А. Хуторской считает, что в профессиональной компетентности работника особую роль играют знания, умения, навыки, способ деятельности. Поясните утверждение российского ученого. Приведите примеры.

8. В формировании общекультурных и и профессиональных компетенций, по мнению ученых, большую роль шрают средства. Какие их них наиболее важные? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры.

9. Одно дело формировать знания, другое как научить будущих рабочих использовать их на практике. Приведите примеры. Обоснуйте свои ответы.

10. Без знания теории развития профессиональной деятельности мастеру производственного обучения практически невозможно сформировать необходимые компетенции. Почему? Приведите примеры. Обоснуйте свой ответ.

11. Почему конкурентоспособность, мобильность рабочего во многом определяется уровнем сформированности его общекультурных и профессиональных компетенций? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой