Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Особенности формирования речи младших школьников с умственной отсталостью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коломинский Я. Л. «Психология детей в норме и патологии», Москва, «Питер», 2004 г. Ермаков В. П., Якунина Г. А. «Основы тифлопедагогики», Москва, «Владос», 2009 г. Защиринская О. В. «Психология детей с ЗПР», Санкт-Петербург, «Речь», 2009 г. Поваляева М. А. Справочник логопеда — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. 448 с. Зайцева А. А. «Коррекционная педагогика», Ростов-на-Дону, «Март», 2006 г. Дети… Читать ещё >

Список литературы. Особенности формирования речи младших школьников с умственной отсталостью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Е. А. Алябьева. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения Метод. пособие — М. 2006 г., — 64 стр.

2. Асташина И. В. «Логопедические игры и упражнения для детей», Москва, «Дом», 2008 г.

3. Бадалян Л. О. «Невропатология», Москва, «Академия», 2003 г.

4. Ганина Н. А. «Возрастная психология», методические рекомендации по курсу, ЧГПУ, 2004 г.

5. «Дети с ограниченными возможностями». Хрестоматия, Москва, 2005 г.

6. Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т. О.; 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 486с.

7. Ермаков В. П., Якунина Г. А. «Основы тифлопедагогики», Москва, «Владос», 2009 г.

8. Зайцева А. А. «Коррекционная педагогика», Ростов-на-Дону, «Март», 2006 г.

9. Защиринская О. В. «Психология детей с ЗПР», Санкт-Петербург, «Речь», 2009 г.

10. Игнатьева С. А., Блинов Ю. А. «Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии», Москва, «Владос», 2009 г.

11. Костылева Н. Ю. «Покажи и расскажи», Москва, «Сфера», 2007 г.

12. «Коррекционная педагогика в начальном образовании» под ред Кумариной, Москва, «Академия», 2003 г.

13. Коломинский Я. Л. «Психология детей в норме и патологии», Москва, «Питер», 2004 г.

14. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. «Нарушение речи и их коррекция у детей с ЗПР», Москва, «Владос», 2004 г.

15. «Логопедия», ж-л № 1 2005г.

16. «Логопедия», ж-л № 4 2005г.

17. «Логопедия», ж-л № 1 2006г.

18. «Логопедия», ж-л № 3 2006г.

19. «Логопедия», ж-л № 1 2007г.

20. «Логопедия», ж-л № 2 2007г.

21. «Логопедия», ж-л № 4 2007г.

22. «Логопедия», ж-л № 6 2007г.

23. «Логопедия», ж-л № 1 2008г.

24. «Логопедия», ж-л № 2 2008г.

25. Ляпидевский С. С. «Невропатология», Москва, «Владос», 2003 г.

26. Маллер А. Р., Цикато Г. В. «Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью», Москва, «Академия», 2003 г.

27. Мишина Г. А., Моргачева Е. Н. «Коррекционная и специальная педагогика», Москва, «Форум-Инфра-М», 2007 г.

28. Поваляева М. А. Справочник логопеда — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. 448 с.

29. Л. В. Кузнецова, Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 480 с.

30. Петрова В. Г Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В. Г. Петрова, И.В. БеляковаМ.: Академия, 2002;160с.

31. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч. метод. пособие / Составитель Е. А. Калмыкова. — Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. — 121 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой