Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-стратСгий Β«SchoolagerΒ» s Coping Strategies InventoryΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПослС получСния ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ‚вСрТдСния Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π±Π»Π°Π½ΠΊΠ΅ производится подсчСт частоты, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ эти стратСгии для прСодолСния стрСсса ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности использования Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий. 2] Π‘ΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π° И. Π›., Ялтонский Π’. At. Копии Π³-ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² // ΠžΠ±ΠΎΠ·Ρ€. психиатр, ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄. психол. 1994. № 1. Π‘. 63—75. Как часто… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-стратСгий Β«SchoolagerΒ» s Coping Strategies InventoryΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ «Schoolager's Coping Strategies Inventory» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° N. M. RyanWenger1 для исслСдования ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-стратСгий Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста. Адаптация опросника Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° Н. А. Π‘ΠΈΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ Π’. М. Ялтонским[1][2], Н. А. Π‘ΠΈΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ[3]. (1994). ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ 26 ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ²-ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. ВсС ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌ психомСтричСского измСрСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой стратСгии, ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡΡ‚рСссовых ситуациях. Для ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: «Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΡˆΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΈΡ‡Π°Π΅ΡˆΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΡˆΡŒ?» испытуСмым ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° соотвСтствСнно ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий: «ΠΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π΅ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽ»; «Π˜Π½ΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Π°ΠΊ дСлаю»; «Π’сСгда Π³Π°ΠΊ дСлаю». Для ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: «ΠΠ°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Π±Π΅ это ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ?» испытуСмым ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° соотвСтствСнно ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ стратСгии: «ΠΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚»; «ΠΠ΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚»; «Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚».

ΠŸΡ€ΠΈ использовании опросника Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ аспСкта:

  • β€’ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ обслСдуСмыС, пСрСТивая ΡΡ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ (ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-рспсртуар);
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊ часто ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ дСйствиС Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ стрСсса (частота использования ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-стратСгий);
  • β€’ насколько ΠΈΠΌ ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ (ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ½Π³-стратСгии).

ПослС получСния ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ‚вСрТдСния Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π±Π»Π°Π½ΠΊΠ΅ производится подсчСт частоты, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ эти стратСгии для прСодолСния стрСсса ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° эффСктивности использования Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… стратСгий.

  • [1] Ryan-Wenger N. М. Development and Psychometric Properties of the Schoolager’s CopingStrategies Inventory //Nursing Research. 1990. Vol. 39. P. 344—349.
  • [2] Π‘ΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π° И. Π›., Ялтонский Π’. At. Копии Π³-ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² // ΠžΠ±ΠΎΠ·Ρ€. психиатр, ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄. психол. 1994. № 1. Π‘. 63—75.
  • [3] Π‘ΠΈΡ€ΠΎΡ‚Π° //. А. Копииг-ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС: дис… Π΄-Ρ€Π° ΠΌΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. Π‘ΠΈΡˆΠΊΠ΅ΠΊ; БПб.: ПИИ ΠΈΠΌ. Π’. М. Π‘Π΅Ρ…Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Π²Π°, 1994. Π‘. 39−40.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ