Другие работы
Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций и решения социальных задач. Это необходимое условие своевременной подготовки сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления конечной продукции и создания запасов…
Курсовая К сожалению, на сегодняшний день к кооперации и интеграции информационно-технологические отделы подготовлены слабо. Часто устанавливаются критерии, которые напрямую не связаны с успехом предприятия. Общие цели ставятся на крайне ограниченную временную перспективу. Управление реализацией общих проектов организуется очень плохо. Сферы компетенций и ответственности за решение задач распределяются…
Курсовая Весь процесс управления пронизан информацией, являющейся основой принятия решений и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Поэтому информационно-документационное обеспечение управления (делопроизводство) любой фирмы, учреждения, организации, предприятия рассматривается сегодня как важнейшая обслуживающая функция управления. От её рациональной организации зависит…
Курсовая При обсуждении в малой группе попробуйте выявить факторы и тенденции, значимые для оценки возможного будущего одной из российских отраслей, например, сферы (отрасли) IT — услуг (например, создание и продвижение специального программного обеспечения) или высшего профессионального образования. Теперь вы можете переходить к формированию сценариев как сочетаний негативного и позитивного влияния…
Реферат Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений…
Реферат Организационные факторы: — неконкретность заданий, даваемых подчинённым, что затрудняет выбор средств их выполнения, ведет к неуверенности в действиях и к промедлению; Управленческие факторы — несовершенство организационной структуры предприятия. Большое количество руководящих должностей на небольшое количество персонала. Но эту конфликтную ситуацию можно было сгладить или свести к минимуму, при…
Реферат Проекты управленческих решений в области финансовой деятельности в текущем периоде должны быть согласованы с миссией (главной целью деятельности) предприятия, стратегическими направлениями его развития, показателями развития собственных финансовых ресурсов и т. д. Финансовый менеджмент должен рассматриваться как комплексная управляющая система, обеспечивающая разработку взаимозависимых…
Реферат Обозначить свое мышление. Мы можем назвать шляпу, чтобы показать, какой тип мышления мы собираемся использовать. Например, иногда нужно что-то сказать, но это трудно сделать, не обидев кого-то. Просто сказав, что надеваете черную шляпу, вы получаете возможность обсуждать идею, не нападая на человека, предложившего ее. Используйте шляпы сами — и указывайте на то, что их используйте, обучая шляпам…
Реферат В рамках гуманистического подхода была предложена метафора организации как культуры, а человека — как развивающегося в рамках определенной культурной традиции существа. Реализовывать функцию управления персоналом по отношению к такому сотруднику возможно только в рамках подхода — управления человеком, не только самостоятельным, активным существом, но и придерживающимся определенных ценностей…
Реферат Занимая должность директора, собственник не имеет право забывать, что у него есть еще и пост владельца бизнеса! Обладая «по совместительству» двумя должностями, владелец обязан эффективно и грамотно сочетать их. А ведь это многообразные виды работ, предполагающие и различную ответственность, иные темпы принятия решений, сроки планирования. Так, если директор волнуется по поводу текущей прибыли…
Реферат При оценке сильных и слабых сторон ранжируются способности фирмы относительно некоторого желаемого уровня. На самом высоком уровне стратегии слияния оценивается, насколько рассматриваемое слияние соответствует миссии и целям компании, насколько вписывается в общую стратегию и может ли органично войти в план мероприятий по реализации стратегии. В общем случае цели объединения компаний находятся…
Реферат Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и заметно усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя проекта требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети…
Реферат По-другому этот тип конфликта называют структурным, и отсюда уже становится ясна его суть. В классической организации выделяют четыре основных типа структурных конфликтов: конфликт, связанный с иерархией, т. е. он возникает между разными уровнями организации (например, конфликт между Советом директоров и менеджерами высшего уровня); функциональный конфликт, т. е. между разными функциональными…
Реферат Экономические методы представляют собой совокупность экономических рычагов, с помощью которых достигается эффект, удовлетворяющий требованиям коллектива в целом и личности в частности. Социально-психологические И. Б. Гурков «Стратегический менеджмент организации» ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», Москва 2008 — 74с. Рассмотрим классификацию методов Таблица № 4 «В приложениях». Существуют…
Реферат Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их…
Реферат