Школьники, испытывающие низкий стресс в большей степени ориентированы на будущие цели и процесс, школьники группы с умеренным стрессом хорошо управляют своей жизнью и имеют наибольший общий показатель смысло-жизненных ориентаций, нежели остальные группы.
Рисунок 13 — Диагностика смысло-жизненных ориентаций групп школьников с различными показателями стресса.
Белым цветом обозначена группа школьников, испытывающих низкий уровень стресса, серым цветом показана группа школьников, испытывающих умеренный стресс, черным цветом показана группа школьников, испытывающих выраженный стресс.
Студенты техникума группы с умеренным стрессом больше ориентированы на цели и процесс, лучше управляют своей жизнью в отличии от остальных групп. Студенты группы с низкими показателями стресса больше ориентированы на процесс и хорошо управляют своей жизнью. Студенты группы с выраженным стрессом больше ориентированы на процесс.
Рисунок 14 — Диагностика смысло-жизненных ориентаций групп студентов техникума с различными показателями стресса.
Белым цветом обозначена группа студентов, испытывающих низкий уровень стресса, серым цветом показана группа студентов, испытывающих умеренный стресс, черным цветом показана группа студентов, испытывающих выраженный стресс.
Студенты университета группы с низкими показателями стресса больше ориентированы на будущие цели и больше уверенны в себе. Студенты группы с выраженным стрессом имеют наиболее высокие общие показатели жизненных ориентаций.
Белым цветом обозначена группа студентов, испытывающих низкий уровень стресса, серым цветом показана группа студентов, испытывающих умеренный стресс, черным цветом показана группа студентов, испытывающих выраженный стресс.
Таким образом, школьники, испытывающие низкий стресс в большей степени ориентированы на будущие цели — 72% и процесс — 63%, школьники группы с умеренным стрессом хорошо управляют своей жизнью — 63%, ориентированы на будущие цели — 63% и процесс — 63%, имеют наибольший общий показатель смысло-жизненных ориентаций, нежели остальные группы — 53% (рисунок 13). Студенты техникума группы с умеренным стрессом больше ориентированы на цели — 81%, лучше управляют своей жизнью — 72% в отличии от остальных групп. Студенты группы с низкими показателями стресса больше ориентированы на цели — 63% и процесс — 63%, хорошо управляют своей жизнью — 63%. Студенты группы с выраженным стрессом больше ориентированы на процесс — 75% (рисунок 14). Студенты университета группы с низкими показателями стресса больше ориентированы на будущие цели — 66% и больше уверенны в себе — 66%. Студенты группы с выраженным стрессом имеют наиболее высокие общие показатели жизненных ориентаций — 63% (рисунок 15).