Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Правила верстки для начинающих должны быть максимально простыми и понятными

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С картинками у экономных клиентов беда. О каталожной съёмке, бизнес — портретах и выездной фотосессии на производстве лучше не заикаться. Нужное пообещают достать в интернете или отщелкать своими силами. Обрабатывать всё это никто не будет — слишком много усилий, которые вряд ли оценят. иллюстрирование журнал верстка Ничего путного на выходе не получится — убогие иллюстрации угробят самую… Читать ещё >

Правила верстки для начинающих должны быть максимально простыми и понятными (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расставляйте переносы.

Чтобы сделать текст симпатичным и удобочитаемым, достаточно соблюдать элементарные правила типографии. Чтобы следовать таковым, нужна программа, умеющая, как минимум, расставлять переносы. Illustrator, на худой конец Word. С рекламной листовкой они справятся без проблем. Для серьезного журнала или каталога потребуются профессиональные инструменты, специально заточенные под многостраничную верстку. Мне импонирует старина Quark, молодежь предпочитает продвинутый InDesign. Есть люди, упертые в CorelDraw.

Верстайте в правильной программе.

Иллюстратор, что бы там не говорили его фанаты, к таковым не относится. Большой массив информации он переваривает с трудом. Файлы AI тяжелее Кварка в несколько раз. Посмотрите на скриншоты. Голый текст еще как-то можно терпеть, а вот растр…

Разворот с залинкованными картинками тянет на 30 мегабайт. Встроенные фотографии по непонятным причинам увеличивают вес втрое. О брошюрах больше 8 полос думать страшно.

Стройте модульную сетку.

Для тех, кто ничего о такой не слышал, рекомендую вот это:

  • — Модуль есть — ума не надо;
  • — Этапы создания журнального разворота;
  • — Сайт о модульных системах проектирования.

Журнал «Панорама».

Scroll magazine design.

Dave’s Grid Tutorial. Overlapping Grid Systems: Imagery and Type Registers.

Не забывайте про корешок.

Чем вас будут переплетать, лучше поинтересоваться заранее. Людям, знающим технологические допуски, это поможет. Остальным не завидую — спланировать грамотный журнальный разворот они не смогут, модульная сетка на отпечатанной многостраничке съедет 5 мм. потеряют на КБС, десять — на полиграфических болтах. Эксклюзив вообще непредсказуем.

Иногда в переплетное дело вмешивается заказчик. Сам того не желая. Берёт бумагу потолще, для солидности, добавляет парочку разворотов и налетает на неприятности — скрепка на брошюру уже не лезет, внутренности выпирают и уходят под нож. Проблемы возникают на пустом месте. Верстаешь толстый каталог под офсет с расчетом на ниткошвейку, а клиент относит его на цифру — ему в данный момент больших тиражей не требуется, сотни вполне достаточно.

Ну, и попадает бедолага в засаду. В мелких печатных салонах с нитками и клеем проблемы. Не держат там серьезных машин — нерентабельно. В беде его, конечно не бросят, термообложки предложат, пружинку, металлбинд…

Даже если что-нибудь из этого прокатит, левый край каталога обязательно пострадает. В большей или меньшей степени.

Переплет — лишь малая часть айсберга, именуемого полиграфическим производством. Знать его требуется как свои пять пальцев, каждый шаг до работы просчитывать. Технические требования читать, печатников и технологов теребить, своих заказчиков строить.

Не увлекайтесь бестолково-красивым.

Пролистывая книжку «Best of Brochure Design» внимательно, от корки до корки, теней под картинками не обнаружила, градиентных растяжек не заметила. Мелкий цветной текст, как ему и положено, был черным, выворотка контрастной, хорошо читаемой. Авторам «Лучшего…» удалось избежать лишнего визуального шума.

Дизайн начинающего, как правило, избыточен. Белый лист с аккуратной прагматикой его пугает.

Не очень понятно, как он будет выкручиваться, если заказчик спросит — «А где дизайн, уважаемый?» С витиеватыми шрифтами на пестрой подложке спокойнее, видно — человек старался, подбирал одно к другому, искал варианты.

Работайте над картинками.

Звучит глупо. Всем и так очевидно — иллюстрации нужно доводить до ума, это само собой подразумевается. В подавляющем большинстве случаев картинки уходят в печать без обработки. Причин несколько, каждая банальна.

Первая — отсутствие этих самых картинок в должном качестве и нужном количестве.

В самый последний момент выясняется, что для верстки требуются лица ушедших в отпуск сотрудников, снимки удаленных на неразумное расстояние объектов, фотографии отсутствующих на складе деталей и абстрактные иллюстрации из интернета для поддержки основного текста, желательно с претензией на оригинальность.

Ищут их долго и неумело, обработать не успевают.

Вторая упирается в деньги. О них отдельной строкой.

Не жалейте денег (адресовано заказчикам).

Как бы парадоксально это не звучало, но количество денег, потраченных на верстку, напрямую влияет на её качество. Материала обычно много, бюджет ограничен, количество полос строго рассчитано.

Если что-то не лезет, заказчик, не задумываясь, ломает тщательно отстроенную модульную сетку, стараясь заполнить важной информацией каждую свободную клеточку.

Платить за воздух — слишком большая роскошь.

С картинками у экономных клиентов беда. О каталожной съёмке, бизнес — портретах и выездной фотосессии на производстве лучше не заикаться. Нужное пообещают достать в интернете или отщелкать своими силами. Обрабатывать всё это никто не будет — слишком много усилий, которые вряд ли оценят. иллюстрирование журнал верстка Ничего путного на выходе не получится — убогие иллюстрации угробят самую расчудесную типографику.

Свою практическую работу, верстку журнала мод, я выполнила в программе Adobe InDesign.

Adobe InDesign — сердце десятков издательских систем для газет, журналов и другой издательской среды, его используют художники и верстальщики периодики и книг. Adobe представляет InDesign как лучшего наследника Adobe PageMaker.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой