Другие работы
Учащиеся ЭГ значительно лучше стали определять на слух звуковысотные соотношения звуков и мелодии, стали чище интонировать (песни, попевки), выросла эмоциональная активность детей на услышанную музыку: дети стали слышать лучше контрасты, музыкальную форму, средства музыкальной выразительности, заметно развитие ритмического слуха, воспроизведение ритма в движении, соответствие ритма движений ритму…
Реферат В настоящее время в физическом воспитании и спорте достаточно ситуаций, где требуется высокая быстрота реакции, и её улучшение на одну десятую или даже на сотые доли секунды (а речь часто идёт именно об этих мгновениях) имеет большое значение. Основной метод при развитии быстроты реакции — метод повторного выполнения упражнений. Он заключается в повторном реагировании на внезапно возникающий…
Реферат Особое внимание при проведении внеурочных занятий уделяется использованию игр и игровых ситуаций, и все занятие — это одна большая игра, путешествие, викторина или другая понятная, доступная, увлекательная для первоклассников форма. Ведь именно игра способствует формированию новой ведущей деятельности — учебной, она развивает творческие возможности, основа которых воображение. Игры, которые вошли…
Курсовая Рисунок 7 Математика в процентном соотношении На первом этапе такую оценку нельзя назвать ещё объективной. Анализ уровня сформированности познавательной активности подтвердил актуальность проблемы и необходимость подбора дидактических игр с целью развития творческих способностей учащихся на уроках математики. Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки…
Реферат Модели коллаборативного обучения увязываются с новой концепцией управления знанием в организации. Не раскрывая особенности данной концепции, которая широко представлена в международных докладах, посвященных «обществу знаний», отметим, что данная концепция воздействовала на то, что коллаборативное обучение рассматривается прежде всего как динамическая модель создания новых знаний. Эффективность…
Реферат Роль образования на современном этапе развития Казахстана в оздоровлении отдельного человека, в оздоровлении нации определяется, с одной стороны, необходимостью подготовки физически и психически здорового каждого отдельного человека как здорового гражданина, самодостаточного для его успешности в жизнедеятельности сложного современного общества. С другой стороны, — необходимостью решения…
Реферат Первая группа включает 14 школьников (46,7% испытуемых). Данные учащиеся выражают заинтересованность в изучении английского языка и выполнении творческих заданий, понимают инструкции педагога по выполнению творческого самостоятельного задания. Школьники, в целом, готовы применять полученные знания на практике, могут использовать сформированные навыки творческой деятельности. Вместе с тем, они…
Дипломная Таким образом, изучение объема ДА детей, проживающих в северных территориях, может не совпадать с приведенными данными. Но если педагогический коллектив ДОУ поставит задачу изучить этот важнейший показатель, от которого зависит состояние здоровья ребенка, то выбор стратегической линии медико-педагогических воздействий может быть более обоснован и эффективен. Это касается и организации работы…
Реферат Школьное образование в Российской Федерации имеет большую прерогативу в развитии человека, которое должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание в процессе становления личности школьника как полноправного социального члена общества, так как данный возрастной период определяет большую потенциальную перспективу разностороннего развития ребенка. Необходимо также отметить, что многие…
Реферат Гальперин П. Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Актуальные проблемы возрастной психологии — М 1987. Бермус А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.-2004 г. — № 2.-с.84−85. Давыдов. Психологическое развитие в младшем щкольном возрасте // Возрастная и педагогическая психология — М 1973. Страхова Н. М. Новые…
Реферат Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами…
Реферат Называются любые два предмета, например «газета» и «верблюд». Нужно составить как можно больше разнообразных вопросов, в которых обязательно использовались бы заданные слова, причем вопросы должны быть по возможности необычными, иногда смешными. Так, в нашем случае могут быть записаны вопросы: «Сколько верблюдов можно завернуть в одну газету?», «Почему ты, читая газету, сутулишься, как верблюд…
Реферат Идея непрерывного образования может быть реализована в современных условиях, если и общеобразовательная, и высшая школы смогут эффективно решить задачи по передаче накопленного опыта молодому поколению: обучить методам работы с информацией, методам создания новых знаний, а самое важное — методам поддержания необходимого уровня знаний о развивающемся мире. Поэтому каждому преподавателю и учащемуся…
Реферат В наши дни мировое сообщество определяет содержание нового образования, разрабатываются и внедряются новейшие технологии обучения, постоянно совершенствуется образовательный процесс. Этому способствуют многие важные факторы: всевозрастающий объем знаний, умений и навыков, необходимых школьникам, результаты исследований природы детства, опыт работы учебных заведений разных стран. Кроме того…
Реферат Итак, профессионально компетентным является с этой точки зрения такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя, в котором достигаются хорошие результаты в обученности и воспитанности школьников. При этом компетентность учителя определяется также соотношением в его реальном труде того…
Контрольная