Список использованной литературы
Сидоров Л. К. Формирование и реализация потребностей в движении детей и школьников в системе непрерывного физкультурного образования: концепции, условия, структура / Л. К. Сидоров, В. Л. Высоцкий, Е. Ю. Емельянчик, В. А. Иванов. — Красноярс: КГПУ, 2001. Головина Л. Л., Копылов Ю. А., Столяк И. Н., Шадзевская М. В. Физическое воспитание младших школьников на основе реализации… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Барышников Ю. А. Уроки физической культуры в 7 — 8 классах средней школы / Ю. А. Барышников, Г. П. Богданов, Б. Д. Ионов и др. — М.: Просвещение, 1986.
2. Барышников Ю. А. Уроки физической культуры в 9 — 10 классах средней школы / Ю. А. Барышников, Г. П. Богданов, И. А. Водянникова и др. — М.: Просвещение, 1987.
3. Вайнбаум Я. С. Дозирование физических нагрузок школьников. — М.: Просвещение, 1991.
4. Гандельсман А. Б. Физическое воспитание детей школьного возраста (медико-биологические основы) / А. Б. Гандельсман, К. М. Смирнов. — М.: Физкультура и спорт, 2006.
5. Деркач А. А. Творчество тренера / А. А. Деркач, А. А. Исаев. — М.: Физкультура и спорт, 1995.
6. Качашкин В. М. Методика физического воспитания. — М.: Просвещение, 1980.
7. Каюров В. С. Книга учителя физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1973.
8. Кузнецова З. И. Физическая культура в школе: методика уроков в 9 — 10 классах. — М.: Просвещение, 1992.
9. Куколевский Г. М. Физическое совершенствование. — М.: Медицина, 1987.
10. Мейксон Г. Б. Методика физического воспитания школьников / Г. Б. Мейксон, Л. Е. Любомирский. — М.: Просвещение, 2001.
11. Мишин Б. И. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности. — М.: Астрель, 2002.
12. Набатникова М. Я. Специальная выносливость спортсмена. — М.: Физкультура и спорт, 2002.
13. Погадаев Г. И. Настольная книга учителя физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 2004.
14. Полиевский С. А. Физкультура и профессия / С. А. Полиевский, И. Д. Старцева. — М.: Физкультура и спорт, 1998.
15. Сидоров Л. К. Формирование и реализация потребностей в движении детей и школьников в системе непрерывного физкультурного образования: концепции, условия, структура / Л. К. Сидоров, В. Л. Высоцкий, Е. Ю. Емельянчик, В. А. Иванов. — Красноярс: КГПУ, 2001.
16. Усаков В. И. Программно-методическое обеспечение оздоровительного воздействия физической культуры в условиях семьи, детского сада, школы. — Омск, 2000.
17. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для ин-тов физ. культ. — М.: Фис, 1991.
18. Хромин Е. В. Учебно-тренировочная специализация физкультурного образования: Дис. канд. пед. наук. — Омск, 1998.
19. Головина Л. Л., Копылов Ю. А., Столяк И. Н., Шадзевская М. В. Физическое воспитание младших школьников на основе реализации личностно-ориентированного подхода / / Физическая культура: воспитание образование тренировка. — 2002. — № 1. — С. 17 — 20.
20. Копылов Ю. А., Полянская Н. В. Домашнее задание / / Физическая культура в школе. — 2002. — № 6. — С. 33 — 35.
21. Викулов А. Д., Бутин И. М. Развитие физических способностей детей — Ярославль, 1998.
22. Уроки физической культуры в школе: Пособие для учителей / В. А. Барков, А. И. Навойчик, Ю. К. Рахматов и др. Под ред. В. А. Баркова. — Мн.: Технология, 2001. — 240 с.
23. Переващиков Ю. А. Домашнее задание по физической культуре. Для учащихся 1 — 4 кл. — Мн.: Полымя, 1988. — 183 с.: ил.
24. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 288 с.