Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ опытной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При безотметочном обучении (в 1 классе) оценка фиксируется с помощью шкал, диаграмм. Из чего мы можем сделать вывод, что отметки необходимы, так как это. Показатель уровня освоения знаний, качества труда. Для оценивания знаний и способностей:10 чел.; Порядок выставление текущих отметок. Для знания своего результата: 10 чел.; Если нет, почему не нужна? Для образования: 2 чел. Что такое отметка… Читать ещё >

Анализ опытной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В конце опытной работы проводилось повторное тестирование детей на понимание, что же такое отметка.

  • 1. Что такое отметка?
  • 2. Нужна ли отметка?
  • 3. Если нет, почему не нужна?

Учащиеся начальных классов хорошо представляют, что отметка — это балл, выставляемый за выполнение того или иного задания, но опять сошлись во мнении, что отметка нужна. Но на вопрос «Зачем нужны отметки» ответили:

  • — для оценивания знаний и способностей:10 чел.;
  • — для знания своего результата: 10 чел.;
  • — для образования: 2 чел.

Из чего мы можем сделать вывод, что отметки необходимы, так как это.

— показатель уровня освоения знаний, качества труда.

Отношение к отметке изменилось, учащиеся осознали, что отметка — это средство самоорганизации, средство, указывающее на необходимость дополнительных занятий.

На начальном этапе эксперимента не все учащиеся могли адекватно оценить свои знания и объективно оценить работу своих товарищей, была слабо сформирована самооценка. Благодаря проведённой работе можно сделать вывод. Учащиеся младших классов очень любят оценивать свои работы и работы своих товарищей, они критично и объективно оценивают себя, свою деятельность и деятельность одноклассников.

Порядок выставление текущих отметок.

При безотметочном обучении (в 1 классе) оценка фиксируется с помощью шкал, диаграмм.

Со второго класса оценивание осуществляется по признакам уровней успешности, а также с использованием балльной шкалы.

Текущие отметки выставляются по желанию ученика, за тематические проверочные работы — обязательно.

Оценка индивидуальных образовательных достижений ведется «методом сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня и его превышение.

За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика.

За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметка ставится всем учащимся.

Учащийся не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой