Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Классификация маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговая функция. Реклама либо нацелена продвигать продукцию среди большого количества потенциальных потребителей, либо нужна для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, его репутацию и так далее среди общества в целом. Образовательная функция. Эта функция рекламы во многом схожа с информационной. С помощью рекламы потребители узнают о новых появляющихся товарах и услугах, в определенной… Читать ещё >

Классификация маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

· Реклама

Согласно закону Российской Федерации «О рекламе», «реклама — это с распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» [1].

Реклама является неперсонализированным видом маркетинговых коммуникаций. Это значит, что маркетинговое сообщение передается не конкретному лицу, а целой группе людей (целевой аудитории). Также реклама является строго оплачиваемым средством маркетинговых коммуникаций. Рекламодатель всегда оплачивает маркетинговый канал, на котором будет распространяться то или иное сообщение.

Любое рекламное сообщение выполняет сразу несколько функций:

  • · Маркетинговая функция. Реклама либо нацелена продвигать продукцию среди большого количества потенциальных потребителей, либо нужна для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, его репутацию и так далее среди общества в целом.
  • · Информационная функция. Реклама, как правило, сообщает аудитории о характеристиках или отличительных чертах продвигаемой продукции.
  • · Образовательная функция. Эта функция рекламы во многом схожа с информационной. С помощью рекламы потребители узнают о новых появляющихся товарах и услугах, в определенной степени повышая собственный кругозор.
  • · Экономическая функция. И реклама, нацеленная на повышение продаж, и реклама, нацеленная на повышение репутации бренда, в конечном счете стимулируют потребление. Кроме этого, реклама также стимулирует рост конкуренции на рынке. Все это влияет на экономику страны в целом.
  • · Социальная функция. Зачастую реклама развивает социокультурную сторону общества, стимулирует свободное предпринимательство, продвигает важные для общества ценности [2].

Реклама может быть классифицирована по нескольким критериям:

По маркетинговым каналам:

  • · Телевизионная реклама
  • · Реклама на радио
  • · Реклама в прессе
  • · Реклама в общественном транспорте
  • · Наружная реклама (стенды, баннеры, и т. д.)
  • · Интернет-реклама (баннеры, рекламные ролики в интернете)
  • · Реклама на упаковках товара потребления
  • · Реклама на местах продаж

По целевой аудитории:

  • · Business to business реклама (реклама для юридических лиц)
  • · Потребительская реклама (реклама для физических лиц)
  • · Реклама, нацеленная на все общество в целом (как правило, социальная реклама)

По целям:

  • · Коммерческая реклама (нацелена на стимулирование спроса на продукцию)
  • · Имиджевая реклама (нацелена на повышение репутации и имиджа компании или бренда)
  • · Некоммерческая реклама (как правило, социальная или политическая реклама) [4]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой